empty
 
 

Наш многофункциональный дроид, управляемый сотрудником ИнстаФорекс посредством WiFi, может общаться с людьми, транслировать видеоролики или изображения, выполняя, таким образом, роль офис-менеджера и информатора. Видеокамеры вместо глаз и микрофоны в качестве ушей позволяют роботу ростом чуть больше метра легко ориентироваться в пространстве и маневрировать.
На финансовых выставках, где представлены услуги и сервисы компании ИнстаФорекс, у вас есть уникальная возможность - ближе познакомиться и побеседовать с чудом техники Форекс - роботом – Fx Bot, который проконсультирует вас по любым вопросам трейдинга.

ИнстаФорекс - всегда на шаг впереди!

loader
Фотогалерея

Смотрите также

Выиграй Ferrari в розыгрыше от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс предоставляет своим клиентам уникальную возможность стать обладателем легендарного спортивного автомобиля класса люкс- Ferrari F8 Tributo. Розыгрыш Ferrari F8 Tributo пройдет с 9 декабря 2019 года по 9 декабря 2022 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой счет на сумму $1000 и более и зарегистрируется в качестве участника розыгрыша. Победитель будет определен посредством формирования Ferrari-числа – шанс на победу есть у каждого.

Выиграй Ferrari в розыгрыше от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс предоставляет своим клиентам уникальную возможность стать обладателем легендарного спортивного автомобиля класса люкс- Ferrari F8 Tributo. Розыгрыш Ferrari F8 Tributo пройдет с 9 декабря 2019 года по 9 декабря 2022 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой счет на сумму $1000 и более и зарегистрируется в качестве участника розыгрыша. Победитель будет определен посредством формирования Ferrari-числа – шанс на победу есть у каждого.

ИнстаФорекс исполняет мечты тех, кто в них верит!

ИнстаФорекс исполняет мечты тех, кто в них верит!

Воплотить любые желания в жизнь – от девайса и гаджета до автомобиля премиум-класса – позволяют конкурсы и акции от ИнстаФорекс. Принять участие в них могут как опытные, так и начинающие трейдеры.

Присоединяйтесь и испытайте удачу вместе с компанией ИнстаФорекс! Кроме победы, вы получите новый опыт и навыки торговли, достойную конкурентную борьбу и ценные призы.

ИнстаФорекс исполняет мечты тех, кто в них верит!

Воплотить любые желания в жизнь – от девайса и гаджета до автомобиля премиум-класса – позволяют конкурсы и акции от ИнстаФорекс. Принять участие в них могут как опытные, так и начинающие трейдеры.

Присоединяйтесь и испытайте удачу вместе с компанией ИнстаФорекс! Кроме победы, вы получите новый опыт и навыки торговли, достойную конкурентную борьбу и ценные призы.

Брендированная продукция от ИнстаФорекс

Брендированная продукция от ИнстаФорекс

ИнстаФорекс предлагает приобрести различные товары с логотипом компании по ценам производителя: канцелярию, аксессуары, одежду и прочие атрибуты.

Представляем также широкий ассортимент маркетинговых инструментов, которые помогут привлечь новых клиентов: баннеры, образцы брошюр, различные учебные материалы, специальные сертификаты и информеры Форекс.

Брендированная продукция от ИнстаФорекс

ИнстаФорекс предлагает приобрести различные товары с логотипом компании по ценам производителя: канцелярию, аксессуары, одежду и прочие атрибуты.

Представляем также широкий ассортимент маркетинговых инструментов, которые помогут привлечь новых клиентов: баннеры, образцы брошюр, различные учебные материалы, специальные сертификаты и информеры Форекс.

Участвуйте в бонусной программе от ИнстаФорекс

Участвуйте в бонусной программе от ИнстаФорекс

Уникальное предложение от ИнстаФорекс – широкий выбор бонусов за пополнение счета, что позволит увеличить депозит. 100%-ный бонус на первое пополнение, увеличение депозита в 1,5 раза и не только. Отличная возможность, которой могут воспользоваться как новички, так и те, кто давно успешен в трейдинге.

Присоединяйтесь к акции и закройте первую прибыльную сделку уже сегодня!

Участвуйте в бонусной программе от ИнстаФорекс

Уникальное предложение от ИнстаФорекс – широкий выбор бонусов за пополнение счета, что позволит увеличить депозит. 100%-ный бонус на первое пополнение, увеличение депозита в 1,5 раза и не только. Отличная возможность, которой могут воспользоваться как новички, так и те, кто давно успешен в трейдинге.

Присоединяйтесь к акции и закройте первую прибыльную сделку уже сегодня!

Социальная ответственность ИнстаФорекс

Социальная ответственность ИнстаФорекс

Бизнес с человеческим лицом и осознание социальной ответственности – ключевые принципы работы компании ИнстаФорекс. В условиях жесткой конкуренции для нас важно соблюдать и правила ведения бизнеса, и общечеловеческие моральные законы.

Список благотворительных организаций и частных лиц, которые становятся партнерами компании ИнстаФорекс, будет пополняться. Эта страница – отражение видения нашей социальной ответственности.

Социальная ответственность ИнстаФорекс

Бизнес с человеческим лицом и осознание социальной ответственности – ключевые принципы работы компании ИнстаФорекс. В условиях жесткой конкуренции для нас важно соблюдать и правила ведения бизнеса, и общечеловеческие моральные законы.

Список благотворительных организаций и частных лиц, которые становятся партнерами компании ИнстаФорекс, будет пополняться. Эта страница – отражение видения нашей социальной ответственности.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

Our multifunctional droid, controlled and operated by InstaForex representative via Wi-Fi, is able to communicate with people, show video films and images, thus performing the role of an office-manager and informator. Video cameras instead of eyes and microphones instead of ears allow the robot, that is about 1 meter high, to orient well in the surroundings and to maneuver.
At financial exhibitions, where InstaForex presents its services and possibilities, you can have a unique chance to find out more about the robot and to speak to the technical miracle - the Forex robot Fx Bot - which will consult you concerning every issue of trading.

InstaForex: always one step ahead!

loader
Photogallery

See also

Win Ferrari from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Ferrari F8 Tributo as a main prize will be held from December 09, 2019 to December 09, 2022. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Ferrari-number, so all contenders have a chance to win.

Win Ferrari from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Ferrari F8 Tributo as a main prize will be held from December 09, 2019 to December 09, 2022. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Ferrari-number, so all contenders have a chance to win.

Touch the sky with InstaForex!

InstaForex signed agreement with Czech Airlines on InstaForex branded airplane. Trading with InstaForex means not only convenience and excellent quality of products but also the highest speed of execution. Every day new highs of currency trading become closer and closer for traders cooperating with our company.

Touch the sky with InstaForex!

InstaForex signed agreement with Czech Airlines on InstaForex branded airplane. Trading with InstaForex means not only convenience and excellent quality of products but also the highest speed of execution. Every day new highs of currency trading become closer and closer for traders cooperating with our company.

7,000,000 traders worldwide choose InstaForex

For us, the main event of this month was the moment when the seven-millionth client joined our company! The InstaForex family is growing, which encourages optimism and inspires us for future accomplishments.

7,000,000 traders worldwide choose InstaForex

For us, the main event of this month was the moment when the seven-millionth client joined our company! The InstaForex family is growing, which encourages optimism and inspires us for future accomplishments.

Social responsibility of InstaForex

Social responsibility of InstaForex

Panhuman moral standards and awareness of social responsibility are the way we see the work of our company. In a highly competitive market, it is important for us to comply with both business rules and universal moral code.

With every year, more and more charitable organizations and individuals have become InstaForex partners. This page reflects our vision of social responsibility.

Social responsibility of InstaForex

Panhuman moral standards and awareness of social responsibility are the way we see the work of our company. In a highly competitive market, it is important for us to comply with both business rules and universal moral code.

With every year, more and more charitable organizations and individuals have become InstaForex partners. This page reflects our vision of social responsibility.

InstaForex helps its clients to make their dreams come true!

InstaForex helps its clients to make their dreams come true!

Participation in InstaForex campaigns is a unique opportunity to fulfill your dreams. You may win a cutting-edge gadget or a high-class car. Besides, both savvy and novice traders can participate in the contest.

So, join in and try your luck with InstaForex! Remember that sometimes victory is not the most important thing. Apart from this, you will also get new experience and trading skills, worthy competition, and valuable prizes.

InstaForex helps its clients to make their dreams come true!

Participation in InstaForex campaigns is a unique opportunity to fulfill your dreams. You may win a cutting-edge gadget or a high-class car. Besides, both savvy and novice traders can participate in the contest.

So, join in and try your luck with InstaForex! Remember that sometimes victory is not the most important thing. Apart from this, you will also get new experience and trading skills, worthy competition, and valuable prizes.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.