Ежегодно компания ИнстаФорекс разыгрывает среди своих клиентов автомобиль премиум-класса или спортивное купе. Один из наших девизов — только лучшее для трейдеров! Поэтому мы тщательно выбираем самые современные машины, сочетающие в себе надёжность, безопасность и комфорт — подобно тому, как подходим к разработке торговых инструментов и сервисов.

Хотите, чтобы в вашем гараже оказалось шикарное авто престижной марки? Принимайте участие в розыгрышах ИнстаФорекс! Чтобы претендовать на приз, необходимо лишь зарегистрироваться в понравившейся акции и выполнить её простые условия. Победитель каждой акции определяется случайным образом с помощью числа, сформированного из последних цифр курсов пяти основных валютных пар в последний день в 23:59 (UTC+3). Если номер вашего торгового счета совпадёт с призовым числом или будет максимально близок к нему — именно вы будете покорять дороги на элитном автомобиле от ИнстаФорекс!



Модельный ряд ИнстаФорекс

Lamborghini Huracan - Выиграй Lamborghini от ИнстаФорекс

Lamborghini Huracan Coupe был создан для беспрецедентного исполнения. Вся сила и ускорение атмосферного двигателя V-10, не отказываясь от контроля и удовольствия от вождения. Это все благодаря системе полного привода и 7-ступенчатой коробке передач Lamborghini Doppia Frizione с двойным сцеплением, а также инновационной Piattaforma Inerziale Lamborghini, созданной для точного обнаружения движения всех шасси и непосредственной регулировки установки автомобиля. Он может стать твоим!

Кроссовер класса люкс BMW X6 в рамках акции «Выиграй BMW X6 от ИнстаФорекс!»

Новый кроссовер BMW X6 проявил поистине новый подход BMW к созданию таких автомобилей. BMW X6 это и внедорожник, и купе, и спорт-кар в одном кузове. Система Dynamic Performance Control отвечает за курсовую устойчивость и превосходную управляемость автомобиля, а интеллектуальная система xDrive отвечает за работу полного привода. Спешите участвовать в борьбе за BMW X6!

Спорткар Jaguar F-Type в рамках акции «Не мечтай, а выигрывай! Jaguar F-Type от ИнстаФорекс»

Jaguar F-Type был разыгран в 2016 году. Спорткар поражает роскошью и спортивным дизайном. Мощный двигатель моментально разгоняет автомобиль и делает его несомненным лидером на любой дистанции. Отличная динамика, превосходная управляемость и лёгкий кузов из алюминия обеспечивают комфортную и уверенную езду на Jaguar F-Type. Участвуйте в розыгрыше, окунитесь в мир скорости с Jaguar F-Type!

Спорт-купе Porsche Cayman в рамках акции «Спортивный стиль: Porsche Cayman от ИнстаФорекс»

Уже ставший легендой Porsche Cayman был разыгран в 2015 году. Porsche Cayman — воплощение инновационных технологий автомобилестроения. Двухместное спортивное купе имеет уникальное оснащение и демонстрирует выдающиеся скоростные и динамические результаты. Porsche Cayman — автомобиль не только имиджевый, но и практичный.

Спорткар Lotus Evora в рамках акции «Evora Lotus – Ваш торговый бонус»

Больше престижа, больше комфорта, улучшенный интерьер и механические характеристики — это Lotus Evora. Спорткар от прославленного британского производителя был разыгран летом 2014 года. Победителем акции стал Выборнов Алексей из города Москва (Россия).

Кроссовер Porsche Cayenne в рамках акции «Best Trading, Luxury Driving»

Комфорт премиум-класса в пути обеспечит Porsche Cayenne — кроссовер от немецкого концерна Porsche. Porsche Cayenne — это бестселлер в мире авто. Спортивный экстерьер, богатая внутренняя отделка, устойчивость на дороге и повышенная проходимость делают его по-настоящему востребованным.
Великолепный Porsche Cayenne был разыгран в сентябре 2013 года. Победителем акции стал Троц Евгений из города Норильск (Россия).

Спорт-купе Lotus Evora в рамках акции «Спорткар от лучшего брокера»

Мощный Lotus Evora способен за 5 секунд разогнаться до 100 км/час. Его внешний дизайн сочетает в себе динамику и элегантность, а кабина отличается особой продуманностью и эргономичностью. Этот автомобиль превосходен и на гоночном треке, и на городском шоссе. Многочисленные испытания подтвердили, что Lotus Evora гарантирует максимальную надежность и производительность на дороге. В преддверии лета 2012 года ключи от новенького спорт-купе Lotus Evora получил житель Подольска, Московской области, Лукинов Юрий Борисович.

Родстер Lotus Elise в рамках акции «Выиграй Lotus от ИнстаФорекс»

Lotus Elis — это шикарный спортивный автомобиль, удивительно изящный и гармоничный. «Максимум удовольствия, минимум мишуры» — вот девиз для этого лаконичного, но очень стильного спорткара. Классический дизайн Lotus Elise, его уютный салон, стремительность и великолепная управляемость не могут оставить равнодушным ни одного любителя хороших авто. Победителем акции «Выиграй Lotus от ИнстаФорекс» в 2011 году стал Nazri Bin Zainuri из Малайзии. Он стал вторым счастливчиком, убедившимся, что автомобиль от ИнстаФорекс – это реальность.

Внедорожник Hummer H3 в рамках акции «Ключи от Хаммера в счастливые руки»

Hummer H3 — настоящий покоритель бездорожья. Такой мощный автомобиль пройдёт, где угодно, и любые ухабы ему нипочём. Ландшафт дороги и погодные условия Хаммеру абсолютно не важны — находясь в такой машине, водитель в любых условиях чувствует себя уверенно. Этот впечатляющий автомобиль повышенной проходимости создан для настоящих мужчин! И в сентябре 2010 года его обладателем стал россиянин Руслан Махаури. Ключи от Hummer H3 ему торжественно вручили на выставке ShowFx World в Москве.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000

InstaForex Company raffles off premium class auto or sport coupe annually. One of our slogans - the best for traders! That is why we pick up the most up-to-date vehicles which implicate integrity, safety and comfort - just as we render trading instruments and options.

Do you want to have a high-class car of a prestige brand in your garage? Join InstaForex contests! In order to struggle for prize it is necessary to register for the campaign you like and fulfill its simple terms. Each campaign winner is determined in a random way through the number formed by the last digits of five currency pairs quotes on the closing date at 23:59 (UTC+3). If your trading account number matches the winning one or comes maximally close to it - you will ride an elite car from InstaForex.

InstaForex Model Range

BMW X6 sport coupe - Win BMW X6 from InstaForex

New crossover BMW X6 truly shows a new approach to the creation of BMW cars. BMW X6 is SUV, coupe and sport car in one. Dynamic Performance Control system is responsible for the stability and excellent handling of the car and intelligent xDrive system is responsible for the all-wheel drive. Hurry up to participate in the fight for the BMW X6!

Jaguar F-Type sport car - Don't dream it, win it! Jaguar F-Type from InstaForex

Jaguar F-Type will be raffled in 2016. Powerful, agile and distinctive, F-Type is a true Jaguar sports car, engineered for high performance and instantaneously responsive handling – the latest in a distinguished bloodline. Participate in the contest, dive into the world of high speed with Jaguar F-Type!

Porsche Cayman sport coupe - Sport Style: Porsche Cayman from InstaForex

A legendary Porsche Cayman will be raffled by InstaForex Company in 2015. Porsche Cayman is a child of innovative technologies in automobile production. A two-seat coupe has a unique equipage and demonstrates outstanding speed and dynamics results. Porsche Cayman is a fusion of image and usability.

Lotus Evora sport car - Sports Lotus is Your Trade Bonus campaign

More prestige, more comfort, improved interior and technical features - all that is Lotus Evora. Sport car by a famous British automaker was raffled in summer of 2014. The winner of the campaign is Vybornov Aleksey from Moscow, Russia.

Porsche Cayenne crossover - Best Trading, Luxury Driving campaign

Porsche Cayenne is a premium class comfort from the German Porsche concern. Porsche Cayenne is a bestseller in the auto world. Sporty exterior, luxuriant interior trim, road stability and cross-country capacity makes it really top tier.
A glorious Porsche Cayenne was raffled off in September 2013. The winner of the campaign is Evgeniy Trots from Norilsk, Russia.

Lotus Evora sport coupe - the Fast Ride from the Best Broker campaign

A high-powered Lotus Evora is able to take run up to 100 km/h. Its external design combines dynamics and elegance, and the cabin is reasonable in internal structure. This car is excellent on a race track and on a high road as well. On a summer's eve 2012 a new sports coupe Lotus Evora was presented to the citizen of Podolsk, Moscow oblast, Yuriy Lukinov.

Lotus Elise roadster - Win Lotus from InstaForex campaign

Lotus Elise is a luxurious sport car, fascinatingly graceful and concordant. Maximum of pleasure, minimum of spangle - here is the slogan for this laconic and stylish sport car. Classical design of Lotus Elise, its comfy compartment, impetus and high ease of steering inspires every car loving soul. The winner of Win Lotus from InstaForex campaign in 2011 was Nazri Bin Zainuri from Malaysia. He has become the second lucky person who made certain that a car from InstaForex is a reality.

Hummer H3 off-roadster - Hummer to a Jammy Fellow campaign

Hummer H3 is a real off-the-road tamer. Such a mighty auto will pass through anything, and there are no rough spots which may hinder. The road landscape and winter conditions are not to matter a bit - with this car the driver feels himself confident in any conditions. This impressive vehicle with cross-country capacity is destined for real men! In September 2010 Hummer H3 was presented to a Russian citizen Ruslan Makhauri. A solemn ceremony took place at ShowFx World Exhibition in Moscow.