MixFight – это один из самых зрелищных и популярных видов спорта. В смешанных единоборствах могут принимать участие представители любой школы и стиля боевых искусств, но при этом каждый из них обязуется соблюдать четко определенные правила ведения боя, использовать только разрешенные приемы. Кроме того, бой в любой момент может остановить как сам участник поединка, так и его секундант, тренер или рефери, если один из них решит, что бойцу угрожает серьезная травма.

Международный брокер ИнстаФорекс, поддерживая идею честных спортивных состязаний, являлся генеральным спонсором известного бойцовского клуба по смешанным боям ММА «Торнадо». С ноября 2010 года прославленный клуб именовался «Торнадо-ИнстаФорекс». Вместе с новым названием к клубу пришли новые победы.

Так 6 ноября в рамках 5-го тура М-1 Selection Ukraine, проходившего в столице Украины Киеве, команда «Торнадо-ИнстаФорекс» одержала верх над командой «Tez Tour Sport», затем в Симферополе в рамках грандиозного турнира «Битва Чемпионов» «Торнадо-ИнстаФорекс» всухую победил «Сборную клубов СНГ», одна из схваток даже закончилась нокаутом на 15-й секунде боя.

Турнир «Битва Чемпионов», генеральным спонсором которого также была компания ИнстаФорекс, стал последним и самым сильным по составу бойцовским форумом в 2010 году. На нем были представлены практически все лучшие бойцы смешанного стиля на территории СНГ. Телевизионная аудитория турнира на Украине, в России и остальных странах СНГ составила рекордные 4 миллиона зрителей.

Сотрудничество с бойцовским клубом стало новым и положительным опытом для компании ИнстаФорекс. Внимание, которое привлек своими победами клуб «Торнадо-ИнстаФорекс», не может не стать прологом для будущих еще более значимых побед как в спорте, так и в бизнесе.

ИнстаФорекс – выбор победителя!

В разделе представлены фоторепортажи с турниров по смешанным боям ММА, освещающие схватки на ринге, церемонию награждения победителей, а также передающие общую атмосферу состязаний.

Подробнее

На странице размещены опубликованные в средствах массовой информации материалы, посвященные победам клуба "Торнадо-Инстафорекс".

Подробнее

Уже разыграно

В рамках сотрудничества с бойцовским клубом «Торнадо-ИнстаФорекс» международный брокер ИнстаФорекс проводил акцию по розыгрышу VIP- билетов на турниры ProFC по смешанным единоборствам, генеральным спонсором которых являлся.

Подробнее

Смотрите также

Выиграй BMW X6 от ИнстаФорекс!

Мы рады сообщить всем своим клиентам о запуске новой суперакции «Выиграй BMW X6 от ИнстаФорекс», главным призом которой станет мощный кроссовер класса люкс BMW шестой серии. Акция проводится с 28 декабря 2015 по 29 декабря 2017 года.

Подробнее

Выиграй Lamborghini от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс разыгрывает автомобиль самой легендарной и престижной марки в мире! Розыгрыш спортивного купе Lamborghini Huracan последнего поколения проводится с 26 декабря 2016 по 20 декабря 2019 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой торговый счет на сумму не менее 1000 долларов и зарегистрируется в акции. Победитель будет определен посредством формирования Lamborghini-числа – шанс на победу есть у каждого.

Подробнее

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 20-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

Подробнее

Fx Bot - дроид будущего компании ИнстаФорекс

Fx Bot – первый в мире Форекс-дроид и член команды компании ИнстаФорекс, который символизирует стремление компании предоставлять своим клиентам самые последние разработки в сфере трейдинга. Fx Bot, в основе философии которого лежит принцип телеприсутствия, создан компанией «Эрбот» в России – в стране с многовековой историей науки и техники. Российская разработка мобильного робота – это ноу-хау в мире техники, которое воплощает в жизнь мечту любого делового человека - быть в нескольких местах одновременно.

Подробнее

Более 3 000 000 трейдеров выбрали ИнстаФорекс!

В 2017 году на счетах компании ИнстаФорекс торгуют уже более 3 000 000 трейдеров по всему миру. И, конечно, достижение этой рекордной цифры стало возможно лишь благодаря усилиям и профессиональной работе нашей команды.

Подробнее

Mix Fight is one of the most spectacular, exciting and popular kinds of sport. Representatives of any school or martial arts can take part in mixed battles. Yet, each participant is obliged to observe the well-pronounced rules of fighting and employ only the techniques allowed. Besides, a fight may be ceased anytime by both a fighter and his witness, coach or referee if the fighter appears to be at risk of a serious injure.

Supporting the idea of honest and fair competitions, InstaForex international broker acts as a title sponsor of the famous ММА mix fight club Tornado. Since November 2010 the well-known club has been bearing the proud name Tornado – InstaForex. With its new name the club has gained plenty of new victories.

On November 6 within the framework of М-1 Selection Ukraine tournament which took place in Kiev, Tornado-InstaForex team won the four battles with Tez Tour Sport. The score was 3:1. On November 26 in Simferopol within the framework of Champion’s Battle tournament Tornado-InstaForex took a perfect victory over the CIS picked team with a score of 5:0. However, it should be mentioned that one of the fights resulted in a knock-out at the 15th second.

Champion’s Battle sponsored mainly by InstaForex Company has come to be the most large-scale and strong fight forum in 2010. It was attended by the best representatives of mix fighting in the CIS countries. An unprecedented number of people – as many as 4 millions - watched the tournament on the TV in Ukraine, Russia and other CIS countries.

Sponsorship and cooperation with the fight club became new and positive experience for InstaForex Company. The publicity gained by Tornado-InstaForex is a true precursor of more stunning victories to come in both sports and business fields.

InstaForex: the choice of winners!

In this section you can find the photos of ММА mix fights showing battles on the squared circle, the award ceremonies and other scenes conveying the general atmosphere of the events.

Read more

This page contains the material dedicated to Tornado-InstaForex club glory that has been published in various mass media sources.

Read more

Raffled off

In partnership with the Tornado-InstaForex fight club, InstaForex international broker held a draw of VIP zone tickets to mix fight ProFC tournaments sponsored by the company.

Read more

See also

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 20 world championship titles holder, and 6-time overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter Olympics ever symbolically started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi Games winning two golds.

More info

BMW X6 from InstaForex

We are happy to announce a launch of a new super campaign «Win BMW X6 from InstaForex», with the main prize – powerful luxury cross-over BMW X6. The campaign is open between December 28, 2015 and December 29, 2017.

More info

Win Lamborghini from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Lamborghini Huracan as a main prize will be held from December 26, 2016 to December 20, 2019. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Lamborghini-number, so all contenders have a chance to win.

More info

Touch the sky with InstaForex!

InstaForex signed agreement with Czech Airlines on InstaForex branded airplane. Trading with InstaForex means not only convenience and excellent quality of products but also the highest speed of execution. Every day new highs of currency trading become closer and closer for traders cooperating with our company.

More info

Trading on top with InstaForex!

InstaForex international broker always strives to provide its clients and partners with the highest grade services. The high level of InstaForex is expressed all along the line: trading conditions usability; a wide range of instruments; highly skilled support team; an individual approach to each client, regardless of the trading volume; speed of deals execution and many other things allowing InstaForex Company to reach the top of Forex.

More info
We invite you to start trading with
No Deposit Bonus