На данный момент торговая система ИнстаФорекс включает в себя 9 полноценных торговых серверов.

Все девять торговых серверов распределяют нагрузку посредством системы промежуточных датацентров, включающих в себя более 25 дополнительных серверов, расположенных по всему миру. Таким образом, система серверов и датацентров позволяет каждому клиенту иметь надежное и быстрое соединение с торговым центром. В случае загруженности одного из промежуточных датацентров, клиентский терминал автоматически переключается на менее загруженный датацентр.
Торговый сервер ИнстаФорекс в США имеет 9 датацентров и предназначен для клиентов по всему миру, в частности, Северной Америке и России. Мощнейшие технические решения и надежные каналы связи, обеспечиваемые одним из лучших американских провайдеров, делают торговый сервер ИнстаФорекс в США популярным среди клиентов стран Северной Америки, России и Европы.

Торговый сервер ИнстаФорекс в Сингапуре имеет 10 датацентров и используется клиентами компании из стран Ближнего Востока и Юго-Азиатского региона. Короткое время достижения конечными клиентами сервера делает его привлекательным для тех клиентов из Азии, которые ценят скорость торговли. Расположенные на мощностях ведущих провайдеров крупнейшего азиатского финансового центра – Сингапура, 10 датацентров распределяют нагрузку на торговый сервер таким образом, чтобы обеспечивать максимальное бесперебойное время торговли для клиентов ИнстаФорекс.

Два торговых сервера ИнстаФорекс в Европе имеют несколько датацентров и способны обеспечить оперативное исполнение запросов большого числа трейдеров - вне зависимости от того, где они находятся. Европейские серверы не только обеспечивают высокое качество и скорость исполнения ордеров для трейдеров из Европы, но и частично разгружают другие торговые серверы ИнстаФорекс. На торговых серверах ИнстаФорекс в Европе и в США (ИнстаФорекс-USA2.com) используется 5-значный формат котировок.

Вне зависимости от того, в какой части света находится каждый новый клиент ИнстаФорекс, он может выбрать один из девяти торговых серверов компании - в зависимости от своих предпочтений. Каждый из торговых серверов ИнстаФорекс является надежным средством управления своими инвестициями через Интернет, а разница во времени достижения до серверов из различных частей света не превышает 0.2 секунды. Многие клиенты компании открывают сразу несколько счетов на двух, трех или четырех серверах, получая возможность оценить качество работы каждого из них на практике.


Расположенная выше схема отражает принцип работы и взаимодействия системы торговых серверов и датацентров ИнстаФорекс.

Предлагаем начать торговлю с
бездепозитным бонусом

Nowadays, InstaForex trading system comprises 9 full-fledged trading servers.

All of them share traffic with the help of intermediary data centers, inclusive of over 25 additional servers located in different parts of the world. Thus, a complex system of servers and data centers makes it possible for traders to have a high-grade and rapid connection to the trading centre. In case of any intermediary data centre overload, the client platform is automatically switching to other data centre.
The US trading server of InstaForex includes 9 data centers and is accessible for the clients across the world, for the North America and the Russian Federation as well. The advanced technical support and trouble proof transmission channels provided by one of the best American companies make the US InstaForex server popular among the clients from the North America, Russia, and Europe.

The InstaForex server in Singapore has 10 data centers and is mostly used by the customers from the Middle East and the South Asian region. A short time of order performance makes it attractive for those Asian clients who value rapidness of trading. Ten data centers, exploiting the capacities of the best Asian provider in Singapore, distribute traffic in order to secure the maximal failure-free time for InstaForex clients' trading.

Two InstaForex trading servers located in Europe have several data centers. They ensure timely execution of orders placed by numerous traders regardless of where they are. The European servers provide traders from Europe with high-quality timely orders processing. Additionally, these also partially take the load of other trading servers of the company. Quotes from InstaForex servers in the USA (InstaForex-USA2.com) and Europe include 5 decimal places.

No matter where every new client of InstaForex is, he or she can select one of nine trading servers appealing to them, as each InstaForex trading server is a reliable controlling mean used to manage investments in the Internet, and the time difference of a server reaching the client from any part of the world does not exceed 0.2 seconds. Numerous consumers open several accounts on different servers, thus getting an opportunity to estimate the quality of their functioning in the process of trade.


Given above scheme reflects the principle of work and interconnection of InstaForex trading servers and data centers' system.

Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $2500