empty
 
 

Юлия Ефимова

  • Бренд-Амбассадор
  • Трёхкратный призёр Олимпийских игр 2012 и 2016 годов
  • Семикратная чемпионка Европы
  • Шестикратная чемпионка мира
  • Заслуженный мастер спорта России
Юлия Ефимова – новый Бренд-Амбассадор!
Она является одной из самых титулованных пловчих мира, собравшей за несколько последних лет множество международных наград.
О юной российской спортсменке заговорили еще в 2009 году, когда она выиграла заплыв на дистанции в 50 метров брассом в Риме. Тогда это была первая победа для российского женского плавания на чемпионатах мира. С тех пор Юлия ежегодно завоевывала титулы, поднимаясь на пьедесталах победителей с российским флагом. Благодаря ей сотни тысяч россиян стали интересоваться плаванием, смотреть выступления спортсменки и верить в очередную победу.
Именно такое рвение к победе, храбрость и сила духа очень близки компании ИнстаФорекс. Поэтому сотрудничество международного брокера с легендарной Юлией Ефимовой было лишь вопросом времени. Теперь можно с уверенностью сказать, что Юлия является официальным лицом компании, что пойдет на пользу каждому ИнстаФорекс-трейдеру.
Главные титулы и победы Юлии на мировой арене
ЗОЛОТО НА ЧЕМПИОНАТАХ
Золото на чемпионате мира в Кванджу 2019 года (200 м, брасс)
Золото на чемпионате Европы в Глазго 2018 года (100 м, брасс)
Золото на чемпионате мира в Будапеште 2017 года (200 м, брасс)
Золото на чемпионате мира в Казани 2015 года (100 м, брасс)
Золото на чемпионате мира в Барселоне 2013 года (200 м и 50 м, брасс)
Золото на чемпионате мира в Риме 2009 года (50 м, брасс)
«Я никогда не занималась онлайн-торговлей. Однако разнообразие, которое может предложить ИнстаФорекс, а также клиентоориентированный подход с использованием инноваций действительно впечатляют! Поэтому я очень рада стать амбассадором бренда ИнстаФорекс и надеюсь внести свой вклад в успех компании и ее клиентов»,
– говорит Юлия Ефимова о сотрудничестве с брокером.
Спортсменка известна далеко за пределами России. А впервые она стала заниматься плаванием в 6 лет после того, как ее отец, известный спортивный тренер, взял ее с собой в бассейн на занятия. В настоящий момент спортсменка также тренируется на дистанциях 50, 100 и 200 м брассом под руководством своего отца.
Помимо этого, у Юлии есть множество серебряных и бронзовых наград в чемпионатах мира и Европы. А к 2019 году она владела всеми национальными рекордами России в женском брассе. В том же году на чемпионате мира в Кванджу спортсменка завоевала весь комплект медалей в брассе (золото на 200 м, серебро на 100 м и бронзу на 50 м). Это исторический результат, так как за всю историю олимпийского плавания лишь считанные пловцы смогли повторить это достижение.
На сегодняшний момент Юлия продолжает свою спортивную карьеру, параллельно став представителем компании ИнстаФорекс. Это важный шаг в сторону появления новых активностей, конкурсов и интересных розыгрышей с действующими и новыми клиентами компании.

Смотрите также

Официальная команда-участник ралли-рейда «Дакар» — InstaForex Loprais Team

Официальная команда-участник ралли-рейда «Дакар» — InstaForex Loprais Team

Международный брокер ИнстаФорекс является официальным титульным спонсором команды-участницы ралли-рейда «Дакар» InstaForex Loprais Team. Раллийная команда - совместный проект компании ИнстаФорекс, постоянного участника ралли “Дакар” команды «Loprais» и других ралли-рейдов, а также автомобильного концерна «Tatra», который предоставляет команде гоночные грузовики.

Официальная команда-участник ралли-рейда «Дакар» — InstaForex Loprais Team

Международный брокер ИнстаФорекс является официальным титульным спонсором команды-участницы ралли-рейда «Дакар» InstaForex Loprais Team. Раллийная команда - совместный проект компании ИнстаФорекс, постоянного участника ралли “Дакар” команды «Loprais» и других ралли-рейдов, а также автомобильного концерна «Tatra», который предоставляет команде гоночные грузовики.

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Racing

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Racing

Мир профессионального автоспорта, как и мир финансов, непрерывно развивается, не переставая удивлять внедрением новейших технологических разработок, которые со временем становятся частью повседневной жизни. Так было с турбомоторами, с системой КЕРС и керамическими тормозами, с онлайн-торговлей и системами от ПАММ до ForexCopy. Несколько лет назад это казалось чем-то уникальным и доступным только избранным. Сегодня же мы водим электромобили и легко можем торговать на глобальном валютном рынке прямо со своего гаджета, лежащего в кармане пиджака.

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Racing

Мир профессионального автоспорта, как и мир финансов, непрерывно развивается, не переставая удивлять внедрением новейших технологических разработок, которые со временем становятся частью повседневной жизни. Так было с турбомоторами, с системой КЕРС и керамическими тормозами, с онлайн-торговлей и системами от ПАММ до ForexCopy. Несколько лет назад это казалось чем-то уникальным и доступным только избранным. Сегодня же мы водим электромобили и легко можем торговать на глобальном валютном рынке прямо со своего гаджета, лежащего в кармане пиджака.

Лопрайс и ИнстаФорекс – традиции, развитие, лидерство

Лопрайс и ИнстаФорекс – традиции, развитие, лидерство

Лопрайс и ИнстаФорекс – традиции, развитие, лидерство Алеш Лопрайс является пилотом и PR-менеджером раллийной команды InstaForex Loprais Team, предпринимателем в сфере производства комплектующих для всемирно известных грузовиков «Татра». Алеш Лопрайс родился 10 января 1980 года в Чехии, в городе Оломуц, в семье раллийных чемпионов «Дакара», а потому рос в атмосфере постоянных подготовок к раллийным соревнованиям. С раннего детства он принимал участие в ремонте машин и чаще проводил время в мастерской, а не дома.

Лопрайс и ИнстаФорекс – традиции, развитие, лидерство

Лопрайс и ИнстаФорекс – традиции, развитие, лидерство Алеш Лопрайс является пилотом и PR-менеджером раллийной команды InstaForex Loprais Team, предпринимателем в сфере производства комплектующих для всемирно известных грузовиков «Татра». Алеш Лопрайс родился 10 января 1980 года в Чехии, в городе Оломуц, в семье раллийных чемпионов «Дакара», а потому рос в атмосфере постоянных подготовок к раллийным соревнованиям. С раннего детства он принимал участие в ремонте машин и чаще проводил время в мастерской, а не дома.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 
Yuliya Efimova
Brand Ambassador
Yuliya Efimova
Three-time Olympic Medalist in 2012 and 2016
Seven-time European Champion
Six-time World Champion
Yuliya Efimova is the new Brand Ambassador!
She is one of the world's most decorated female swimmers. She has collected many international awards over the past few years.
The young Russian athlete became famous in 2009 when she won the 50-meter breaststroke swim in Rome. It was the first victory for Russian women's swimming at the World Championships. Since then, Yulia has won titles every year, rising on the winners' pedestals with the Russian flag. Thanks to her, Russians have finally beсome interested in swimming. They started watching her performances, rooting for another victory.
Such zeal for victory, courage, and fortitude are the qualities that InstaForex always encourages and welcomes. Therefore, the cooperation between InstaForex and legendary athlete Yuliya Efimova, was only a matter of time. Now, we can finally say that Yulia is an official ambassador of InstaForex. This partnership is sure to benefit every InstaForex trader.
Main titles and victories in the world championships
GOLD AT THE CHAMPIONSHIPS
Gold at the World Championships in Gwangju 2019 (200 m, breaststroke)
Gold at the European Championships in Glasgow 2018 (100 m, breaststroke)
Gold at the World Championships in Budapest 2017 (200 m, breaststroke)
Gold at the World Championships in Kazan 2015 (100 m, breaststroke)
Gold at the World Championships in Barcelona 2013 (200 m and 50 m, breaststroke)
Gold at the 2009 World Championships in Rome (50 m, breaststroke)
"I have never tried to trade online. However, the variety of services that InstaForex offers, as well as a customer-oriented approach using innovations, is really impressive! This is why I am very happy to become an ambassador of InstaForex and I hope to contribute to the success of the company and its clients",
– Yuliya Efimova says about cooperation with the broker.
She is also well known far beyond Russia. Interestingly, she started swimming at the age of 6 after her father, a famous sports coach, took her to the pool for lessons. Nowadays, the athlete trains at distances of 50, 100, and 200 m breaststroke under the guidance of her father.
In addition, Yulia has many silver and bronze awards in the World and European championships. By 2019, she has achieved all the national records in the female breaststroke. In the same year, at the World Championships in Gwangju, she won the entire set of medals in the breaststroke (gold for 200 m, silver for 100 m, and bronze for 50 m). This is a historic result as only a few swimmers have been able to repeat this achievement in the entire history of Olympic swimming.
Nowadays, Yulia continues her sports career. She is also interested in cooperation with actively developing companies. This is why she has become an InstaForex ambassador. This is an important step towards the development of new activities, contests, and interesting drawings with actual and new customers of the company.

See also

InstaForex Loprais Team is official Dakar rally participant

InstaForex Loprais Team is official Dakar rally participant

InstaForex is a title sponsor of the official participant of the Dakar rally, InstaForex Loprais Team. This rally team is a joint project of InstaForex, Loprais team, a regular participant of the Dakar rally, and automobile concern Tatra, which provides the team with the famous trucks.

InstaForex Loprais Team is official Dakar rally participant

InstaForex is a title sponsor of the official participant of the Dakar rally, InstaForex Loprais Team. This rally team is a joint project of InstaForex, Loprais team, a regular participant of the Dakar rally, and automobile concern Tatra, which provides the team with the famous trucks.

InstaForex - official partner of Dragon Racing

InstaForex - official partner of Dragon Racing

The world of professional motor racing, just like the financial world, is constantly developing and introducing the latest technologies that eventually become ordinary parts of our everyday lives. This happened with turbo motors, KERS system, ceramic brakes, online trading, as well as PAMM and ForexCopy systems. Back then, it all seemed something unique and available only to chosen ones. Today, we drive electric cars and can easily trade on the global forex market via gadgets that we carry in our pockets.

InstaForex - official partner of Dragon Racing

The world of professional motor racing, just like the financial world, is constantly developing and introducing the latest technologies that eventually become ordinary parts of our everyday lives. This happened with turbo motors, KERS system, ceramic brakes, online trading, as well as PAMM and ForexCopy systems. Back then, it all seemed something unique and available only to chosen ones. Today, we drive electric cars and can easily trade on the global forex market via gadgets that we carry in our pockets.

Viswanathan Anand - XVth World Chess Champion

Viswanathan Anand - XVth World Chess Champion

InstaForex is proud to announce its cooperation with famous chess master and champion Viswanathan Anand. He has been dedicated to his work since childhood. Anand is a legend who proved that nothing is impossible for those who pursue their goals. Viswanathan Anand believes that chess and trading have much in common. Both chess and trading require intelligence and experience, as well as aspiration for freedom and leadership.

Viswanathan Anand - XVth World Chess Champion

InstaForex is proud to announce its cooperation with famous chess master and champion Viswanathan Anand. He has been dedicated to his work since childhood. Anand is a legend who proved that nothing is impossible for those who pursue their goals. Viswanathan Anand believes that chess and trading have much in common. Both chess and trading require intelligence and experience, as well as aspiration for freedom and leadership.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.