Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

19.10.201815:39 USD/JPY: иена теряет козыри

Долгосрочный обзор

Пара доллар-иена на этой неделе торговалась в 100-пунктном диапазоне, однако в итоге завершает торговую пятидневку практически на позициях открытия. Несмотря на рост базовой инфляции в Японии, иена осталась под давлением американской валюты, подскочив до середины 112-й фигуры. Внешний фундаментальный фон имеет преимущественное значение для пары, а структура японской инфляции говорит о большом влиянии нефтяного рынка, котировки которого снова пошли вниз.

Курс валюты на 19.10.2018 analysis

В целом иена традиционно зависит от степени антирисковых настроений на рынке. Поэтому, когда один из советников американского президента на этой неделе обвинил Китай в игнорировании торговых требований США, японская валюта «вспомнила» о своём статусе защитного актива и немного укрепилась к доллару. Кроме того, росту иены способствовала негативная динамика на фондовых рынках Азии, и Китая в частности. Всё это позволило медведям usd/jpy протестировать 111-ю фигуру. Но последующие события снизили интерес к защитным инструментам.

Во-первых, Пекин заверил общественность в том, что будет поддерживать национальный фондовый рынок, остановив в случае необходимости распродажи на рынке акций. Такая позиция успокоила панические настроения, а иена, в свою очередь, стала терять набранные очки.

Во-вторых, опубликованные сегодня данные по росту китайской экономики и объёму промышленного производства говорят о том, что затяжная торговая война начинает всё-таки сказываться на ключевых макропоказателях Поднебесной. Ввиду этого обстоятельства Пекин снова вынужден девальвировать национальную валюту, поддерживая тем самым экспорт и отчасти нивелируя введённые пошлины. Но данная тактика не решает корень проблемы, а лишь снижает её последствия (да и то – частично), поэтому на рынке снова заговорили о том, что после выборов в Конгресс, которые состоятся меньше чем через месяц, Китай и США сядут за стол переговоров. Такие выводы снизили антирисковые настроения среди трейдеров и спрос на иену упал.

Без поддержки внешнего фундаментального фона японская валюта сразу же теряет свои позиции, так как собственных аргументов для роста у неё нет. Крайне слабый рост инфляции в Японии не оставляет надежд медведям usd/jpy – иена остаётся под фоновым давлением «голубиной» политики национального Центробанка. Сегодняшний релиз инфляционных данных послужил лишним подтверждением этого. Несмотря на рост базового индекса потребительских цен (без учёта волатильных цен на продукты питания), трейдеры прохладно отнеслись к данному факту, тем более что рост индикатора до одного процента был ожидаем.

Курс валюты на 19.10.2018 analysis

Во-первых, стержневой уровень инфляции преодолел лишь половину пути к целевому двухпроцентному уровню. Во-вторых, сентябрьских рост ИПЦ объясняется ростом расходов на нефтепродукты – другими словами, инфляция выросла лишь за счёт «чёрного золота». Стоимость остальной группы товаров увеличилась незначительно. Здесь стоит отметить, что баррель марки Brent сегодня упал под 80-долларовую отметку, отражая медвежьи настроения. Эмоциональная реакция на скандал, связанный с саудовским журналистом, несколько стихла – по мнению аналитиков, Саудовская Аравия не будет использовать нефтяной рынок как инструмент влияния в конфликте со Штатами. Также на динамику котировок «чёрного золота» повлияли данные из США – запасы нефти там за прошлую неделю увеличились на 6,5 миллиона баррелей – эти цифры более чем в два раза превысили прогнозы экспертов.

Совокупность фундаментальных факторов опустила стоимость Brent под ключевую 80-долларовую отметку. Если подобная тенденция будет иметь продолжение, японские инфляционные индикаторы могут показать обратную динамику, сменив слабый рост на постепенное замедление. И здесь стоит напомнить, что в июле Банк Японии расширил диапазон предполагаемого размера ставки, допустив таким образом вероятность смягчения монетарной политики. Поэтому замедление инфляции гипотетически может привести к снижению процентной ставки далее в отрицательную область. Глава японского регулятора Харукико Курода является известным сторонником «голубиной» политики, поэтому такой сценарий отнюдь не из ряда маловероятных. По крайней мере в ходе своих последних выступлений он неоднократно указывал на эффективность мягкой монетарной политики – поэтому в ближайшие полтора года регулятор может изменить её параметры разве что в сторону смягчения.

Таким образом, возобновившаяся на рынке тяга к риску вкупе со слабыми данными по росту инфляции в Японии снизила интерес к иене, после чего курс usd/jpy снова пошёл вверх. На этой неделе ситуация уже вряд ли кардинально изменится (пара продолжит торговаться во флете), поэтому основные «боевые действия» по паре будут происходить уже с понедельника.

Курс валюты на 19.10.2018 analysis

Технически паре usd/jpy необходимо преодолеть границу 113-й фигуры, чтобы подтвердить развитие северного тренда – если цена поднимется выше 113,05, то индикатор Ichimoku Kinko Hyo сформирует достаточно мощный бычий сигнал Парад линий, который «позволит» паре вырасти вплоть до середины 114-й фигуры. Надёжным уровнем поддержки выступает цена 111,50 – в этой ценовой точке верхняя граница облака Kumo совпадает с нижней линией индикатора Bollinger Bands на дневном графике.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Ирина Манзенко
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

19.10.201817:12 USD / JPY: The yen loses trumps

Long-term review

This week, the dollar-yen pair traded in the 100-point range, but in the end, it completes the five-day trading session almost at the opening positions. Despite the growth of core inflation in Japan, the yen remained under pressure from the US currency, jumping to the middle of the 112th figure. The external fundamental background is of primary importance for the pair, and the structure of Japanese inflation indicates a great influence of the oil market, the quotes of which have gone down again.

Exchange Rates 19.10.2018 analysis

In general, the yen is traditionally dependent on the degree of anti-risk sentiment in the market. Therefore, when one of the advisers to the American president this week accused China of ignoring US trade requirements, the Japanese currency "remembered" its status as a defensive asset and strengthened slightly against the dollar. In addition, the growth of the yen contributed to the negative dynamics in the stock markets of Asia, and China in particular. All this allowed the bears USD / JPY to test the 111th figure. Subsequent events have reduced interest in defensive instruments.

First, Beijing assured the public that it would support the national stock market, stopping sales in the stock market if necessary. Such a position calmed panic, and the yen, in turn, began to lose points.

Secondly, the data on the growth of the Chinese economy and the volume of industrial production published today suggest that the protracted trade war is beginning to affect the key macro indicators of the Middle Kingdom. In view of this circumstance, Beijing is again forced to devalue the national currency, thereby supporting exports and partly leveling the imposed duties. This tactic does not solve the root of the problem, but only reduces its consequences (and even partially), so the market again talked about that after the elections to the Congress, which will be held in less than a month. China and the US will sit down at the negotiating table. Such conclusions reduced anti-risk sentiment among traders and the demand for yen fell.

Without the support of an external fundamental background, the Japanese currency immediately loses its position, since it does not have its own arguments for growth. Extremely weak inflation in Japan leaves no hope for bears USD / JPY. The yen remains under the background pressure of the "pigeon" policy of the national Central Bank. Today's release of inflation data served as an extra confirmation of this. Despite the growth in the basic consumer price index (excluding volatile food prices), traders were cool about this fact, especially since the indicator was expected to grow to one percent.

Exchange Rates 19.10.2018 analysis

First, the pivotal level of inflation has overcome only half the way to the target two percent level. Secondly, the September CPI growth is explained by the increase in expenditures on petroleum products. In other words, inflation increased only due to "black gold". The cost of the rest of the group of goods increased slightly. It is worth noting that the barrel of the Brent brand fell today under the $ 80 mark, reflecting bearish sentiment. The emotional reaction to the scandal associated with the Saudi journalist subsided somewhat. According to analysts, Saudi Arabia will not use the oil market as a tool of influence in the conflict with the States. Also, the dynamics of quotations of "black gold" was influenced by data from the US. Oil reserves increased by 6.5 million barrels last week, these figures are more than two times higher than the forecasts of experts.

A set of fundamental factors lowered the cost of Brent under the key $ 80 mark. If this trend continues, Japanese inflation indicators may show a reverse trend, replacing weak growth with a gradual slowdown. Here, it is worth recalling that in July, the Bank of Japan expanded the range of the estimated size of the rate, thus admitting the likelihood of monetary policy easing. Therefore, a slowdown in inflation can hypothetically lead to a decrease in the interest rate further into the negative area. The head of the Japanese regulator, Haruhiko Kuroda, is a well-known supporter of the "pigeon" policy, so this scenario is not at all unlikely. At least in the course of his last speeches, he repeatedly pointed out the effectiveness of soft monetary policy. Therefore, in the next year and a half, the regulator can change its parameters except in the direction of easing.

Thus, the risk appetite renewed in the market, paired with the weak data on inflation in Japan, reduced interest in the yen, after which the USD / JPY rate went up again. This week, the situation is unlikely to change drastically (the pair will continue to be traded in the flat), so the main "fighting" for the pair will take place as early as Monday.

Exchange Rates 19.10.2018 analysis

Technically, a pair of USD / JPY needs to overcome the border of the 113th figure to confirm the development of the northern trend. If the price rises above 113.05, then the Ichimoku Kinko Hyo indicator will generate a rather powerful bullish signal Parade of lines that will "allow" the pair to grow up to the middle of 114th figure. A reliable level of support is the price of 111.50. At this price point, the upper limit of the Kumo cloud coincides with the lower line of the Bollinger Bands indicator on the daily chart.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Irina Manzenko,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.