Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

08.03.201917:38 Верить ли сегодняшним Нонфармам?

Долгосрочный обзор

Американские Нонфармы умеют удивлять: как правило, один из компонентов ключевых данных по рынку труда выбивается из общей колеи прогнозных уровней и подчёркивает неоднозначность ситуации. Например, месяц назад на фоне рекордного роста числа занятых уровень безработицы неожиданно вырос до четырёх процентов. Сегодня получилась обратная ситуация – при снижении уровня безработицы до 3,8% (при прогнозе 3,9%), показатель прироста занятых в несельскохозяйственном секторе рухнул до рекордно-низкого значения в 20 тысяч (при прогнозе роста на 185 тысяч), в частном секторе экономики – до 25 тысяч (при прогнозе 187 тысяч) и в производственном секторе – до 4 тысяч (прогноз 10 тысяч).

Курс валюты на 08.03.2019 analysis

Такой поворот событий обескуражил трейдеров, так как остальные индикаторы рынка труда оказались лучше прогнозов. И речь идёт не только об уровне безработицы, который фактически вернулся на свои минимальные значения. Важнейший инфляционный индикатор – уровень средней почасовой оплаты труда – оказался гораздо лучше ожиданий, поднявшись до отметки 0,4% в месячном выражении и до 3,4% – в годовом (превысив двухлетний максимум).

Но всё же такой низкий прирост числа занятых испортил всю позитивную картину. В чём же причина такого аномально-низкого результата? По поводу этого есть несколько версий. По одной из них, мы имеем дело с сезонной коррекцией, так как январь показал нетипично высокие результаты, которые почти вдвое превысили прогнозные значения.

Ещё одна причина (которая не исключает первую версию) – масштабная забастовка учителей в Штатах, которая повлияла на статотчётность. Дело в том, что статистическая машина США по-своему «понимает» многочисленные забастовки. Для американского Министерства труда все бастующие были формально «уволены». Я не буду вдаваться в подробности подсчёта и учёта работающих и безработных американцев (это отдельная тема) – в нашем случае стоит констатировать факт того, что данные за февраль не в полной мере отражают ситуацию с количеством новых рабочих мест. Данные от агентства ADP (которые показали прирост на 183 тысяч рабочих мест), вероятно, более близки к истине, так как у них несколько иная система отбора и подсчёта.

Курс валюты на 08.03.2019 analysis

К слову, подобная ситуация возникает не впервые. Весной 2016 года из-за масштабной забастовки сотрудников Verzion реальная картина прироста занятых также была искажена. Тогда официальные отчёты показали, что американской экономике удалось создать лишь 38 тысяч рабочих мест. Даже самые ярые пессимисты среди экспертов не смогли предвидеть такой плачевный результат. Естественно, среди аналитиков сразу возник спор: являются ли эти данные свидетельством замедления рынка труда США или это всё-таки форс-мажор? Трейдеры в большинстве своём «не поверили» таким данным, учитывая специфику американских методов ведения учёта безработных и вновь устроившихся на работу.

Иными словами, масштабная забастовка учителей, в которой приняли участие около 50 тысяч человек, могла повлиять на Нонфармы, исказив реальную картину. Если это так, то мартовские данные по рынку труда (которые будут опубликованы, соответственно, в апреле) должны превзойти даже самые оптимистичные прогнозы, подтверждая форс-мажорность сегодняшних показателей. В противном случае мы уже будем иметь дело с негативной тенденцией в этой сфере, и этот факт уже окажет значительное влияние на доллар.

А пока что быки пары eur/usd получили формальный повод для коррекционного роста. Продавцам не удалось закрепиться вчера в рамках 11-й фигуры, поэтому цена смогла вернуться на ступень выше. Правда, о каком-либо масштабном восстановлении говорить не приходится – если исключить 20-тысячный прирост занятых, то рынок труда США продемонстрировал достаточно сильные результаты, которые могут поддержать американскую валюту в долгосрочной перспективе, особенно если инфляционные индикаторы также начнут восстанавливаться. Увеличение уровня зарплат в этом контексте играет большую роль, так как является ранним сигналом инфляционного роста.

В целом рост пары eur/usd (в том числе и коррекционный) в ближайшее время может быть лишь за счёт слабости доллара – так как единая валюта ещё долго будет «отходить» от мартовского заседания ЕЦБ. Марио Драги достаточно резко переориентировал рынок относительно намерений регулятора, и данный факт будет оказывать как минимум фоновое давление на евро.

Курс валюты на 08.03.2019 analysis

Теперь несколько слов о технике. Несмотря на коррекционный рост, пара демонстрирует нисходящее направление, находясь на дневном графике между средней и нижней линиями индикатора Bollinger Bands, который находится в суженом канале. Сила южного движения подтверждается также медвежьим сигналом «Парад линий» индикатора Ichimoku Kinko Hyo, при котором все его линии находятся над графиком цены. Уровнями поддержки и сопротивления выступают нижняя и верхняя линии индикатора Bollinger Bands, которые соответствуют отметкам 1,1210 и 1,1315.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Ирина Манзенко
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

08.03.201918:08 Do you believe today's NonFarm?

Long-term review

American NonFarms know how to surprise. As a rule, one of the components of key data on the labor market is out of the general rut of forecast levels and underlines the ambiguity of the situation. For example, a month ago, amid a record increase in the number of employed, the unemployment rate unexpectedly rose to four percent. Today, the opposite is true. With the unemployment rate falling to 3.8% (with a forecast of 3.9%), the growth rate of employment in the non-agricultural sector fell to a record-low value of 20 thousand (while the growth forecast was 185 thousand), in the private sector economy, up to 25 thousand (with the forecast of 187 thousand) and in the manufacturing sector, up to 4 thousand (forecast of 10 thousand).

Exchange Rates 08.03.2019 analysis

This turn of events discouraged traders since the rest of the labor market indicators turned out to be better than expected. We are not talking only about the level of unemployment, which actually returned to its minimum values. The most important inflation indicator — the level of average hourly wages — turned out to be much better than expectations, rising to 0.4% in monthly terms and to 3.4% in annual terms (exceeding the two-year maximum).

But still, such a low increase in the number of employees spoiled the whole positive picture. What is the reason for such an abnormally low result? There are several versions of this. According to one of them, we are dealing with a seasonal correction, since January showed atypically high results, which almost doubled the forecast values.

Another reason (which does not exclude the first version) is a large-scale teachers' strike in the States, which influenced the statistics. The fact is that the statistical mechanics of the United States in its own way "understands" numerous strikes. For the US Department of Labor, all the strikers were formally "fired". I will not go into the details of calculating and counting of employed and unemployed Americans (this is a separate topic). In our case, it is worth noting that the data for February does not fully reflect the situation with the number of new jobs. The data from the ADP agency (which showed an increase of 183 thousand jobs) is probably closer to the truth since they have a slightly different system of selection and counting.

Exchange Rates 08.03.2019 analysis

By the way, this situation does not arise for the first time. In the spring of 2016, due to the large-scale strike of Verizon employees, the real picture of the increase in employment was also distorted. Then official reports showed that the American economy managed to create only 38 thousand jobs. Even the most ardent pessimists among experts could not foresee such a pitiful result. Naturally, a dispute immediately arose among analysts. Are these data evidence of a slowdown in the US labor market, or is this all the same major force? For the most part, traders "did not believe" such data, taking into account the specifics of the American methods of keeping records of the unemployed and the newly employed.

In other words, a large-scale strike of teachers, in which about 50 thousand people took part, could have influenced NonFarm, distorting the real picture. If this is so, then the March data on the labor market (which will be published, respectively, in April) should surpass even the most optimistic forecasts, confirming the major force of today's indicators. Otherwise, we will already deal with a negative trend in this area, and this fact will already have a significant impact on the dollar.

In the meantime, the bulls of the EUR / USD pair have received a formal reason for corrective growth. Sellers failed to gain a foothold yesterday within the 11th figure, so the price was able to return a step higher. True, we cannot speak about any large-scale recovery. If we exclude the 20,000th increase in employment, the US labor market has shown quite strong results that can support the US currency in the long term, especially if inflationary indicators also begin to recover. The increase in wages in this context plays a large role, as it is an early signal of inflationary growth.

In general, the growth of the EUR / USD pair (including correctional) in the near future can only be due to the weakness of the dollar since the single currency will "depart" for a long time from the March meeting of the ECB. Mario Draghi rather sharply reoriented the market relative to the intentions of the regulator, and this fact will put at least background pressure on the euro.

Exchange Rates 08.03.2019 analysis

Now, a few words about technology. Despite the correctional growth, the pair shows a downward direction, being on the daily chart between the middle and lower lines of the Bollinger Bands indicator, which is in a narrowed channel. The strength of the southern movement is also confirmed by the bear signal "Parade of lines" of the indicator Ichimoku Kinko Hyo, in which all its lines are above the price chart. The support and resistance levels are the lower and upper lines of the Bollinger Bands indicator, which correspond to 1.1210 and 1.1315 marks.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Irina Manzenko,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.