Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

EUR/USD 1H.

Курс валюты на 03.06.2020 analysis

На часовом таймфрейме пара EUR/USD «успокоилась» в понедельник, но уже во вторник возобновила сильное восходящее движение, оставшись при этом внутри восходящего канала, весьма узкого, что говорит о практически безоткатном движении вверх. В течение последних дней покупатели совершенно не выпускали из своих рук инициативу, у продавцов не было ни единого шанса на закрепление под восходящим каналом. Таким образом, сегодня покупатели могут продолжать торговать на повышение с целями два ближайших уровня сопротивления 1,1205 и 1,1312. Также мы напоминаем, что восходящий тренд поддерживается двумя восходящими линиями тренда, которые ранее неоднократно оказывали поддержку торгующим на повышение и не пускали медведей вниз. Медведи могут вступить в борьбу не ранее закрытия котировок пары евро/доллар ниже восходящего канала.

EUR/USD 15M.

Курс валюты на 03.06.2020 analysis

На 15-минутном таймфрейме мы видим ту же самую картину. Два канала линейной регрессии, оба направлены по-прежнему вверх и четко сигнализируют о восходящей тенденции. Таким образом, на данный момент в распоряжении трейдеров не имеется ни одного сигнала о завершении восходящей тенденции.

Отчет COT.

Курс валюты на 03.06.2020 analysis

Последний отчет COT показал, что профессиональные трейдеры в течение отчетной недели неожиданно начали покупать европейскую валюту. «Неожиданно» – потому что, с нашей точки зрения, фундаментальный фон был не в пользу евро. Однако в течение текущей недели он стал ожидаемо «в пользу евро» из-за массовых митингов и протестов в США. Крупные трейдеры нашли основания для открытия новых 7524 контрактов на покупку на прошлой неделе. Контрактов на продажу за отчетную неделю было открыто всего 3817, если брать в расчет наиболее важную группу трейдеров – «профессиональных игроков», которые работают на рынке с целью получения прибыли за счет курсовой разницы. Этой информации уже достаточно для того, чтобы понять, что настрой крупных трейдеров за отчетную неделю изменился на бычий. Начало новой недели также остается за покупателями, поэтому в новом отчете COT мы может увидеть еще больший прирост контрактов на покупку среди профессиональных трейдеров.

Общий фундаментальный фон для пары остается нейтральным, если принимать во внимание новости только экономического характера. Однако участники рынка сейчас очень сильно переживают за будущее американской экономики, которая стоит на пороге новой торговой войны с Китаем, которая однозначно негативно отразится на ней, а вся страна охвачена митингами, протестами и откровенными бунтами, которые не позволяют ожидать восстановления экономики в ближайшее время. Зато они позволяют ожидать вторую волну эпидемии коронавируса. Медики предупреждали еще до начала бунтов и мятежей, что Дональд Трамп ослабляет карантин преждевременно и в стране может случиться новая вспышка. Сейчас же вероятность новой вспышки выросла многократно. Макроэкономической статистики вчера не было опубликовано никакой, зато сегодня выйдет несколько отчетов, заслуживающих внимания. Во-первых, это данные по безработице и по количеству заявок на пособия по безработице в Германии за май и июнь. Эти отчеты позволят сделать вывод о том, осталось ли худшее позади. Ожидается, что уровень безработицы вырастет до 6,2%, что не так уж и много, а число новых безработных составит 200 000. Во-вторых, в Евросоюзе также выйдет уровень безработицы, который грозит подскочить до 8,2% по итогам апреля. В-третьих, станет известен отчет ADP по уровню занятости в частном секторе за май (прогноз -9 миллионов работников). В-пятых, будут опубликованы индексы деловой активности для сферы услуг Markit и ISM в США. Мы считаем, что абсолютно все эти отчеты практически никакого влияния на ход торгов не окажут. Просто потому, что трейдеры абсолютно готовы к таким цифрам, которые значатся в прогнозах.

Исходя из всего вышесказанного мы имеем две торговых идеи на 3 июня:

1) Дальнейший рост котировок пары возможен с целями уровни сопротивления для 4-часового графика 1,1205 и 1,1312. Однако для этого быкам нужно попросту оставаться в пределах восходящего канала. Уровни Stop Loss можно разместить ниже канала и постепенно переносить их наверх. Потенциальные Take Profit в этом случае составят от 30 до 130 пунктов.

2) Второй вариант – «медвежий» – предполагает закрепление пары EUR/USD под восходящим каналом, что позволит продавцам «включиться в игру» и начать торговать на понижение с целями 1,1074 (Киджун-сен) – 1,0990 (восходящая линия тренда) – 1,0931 (уровень поддержки). Преодоление каждой из преград позволит удерживать продажи открытыми. Потенциальные Take Profit составляют от 50 до 200 пунктов.

Фундаментальный фон рекомендуем изучить в этой статье и в этой.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

EUR/USD 1H

Exchange Rates 03.06.2020 analysis

The EUR/USD pair calmed down on Monday, but already on Tuesday resumed a strong upward movement on the hourly timeframe, while remaining inside the upward channel, which is very narrow, which indicates an almost recoilless upward movement. In recent days, buyers did not completely take the initiative out of their hands, sellers did not have a single chance to consolidate under the ascending channel. Thus, today, buyers can continue to trade with the objectives of the two nearest resistance levels of 1.1205 and 1.1312. We also recall that the upward trend is supported by two upward trend lines, which previously repeatedly supported the traders to increase and did not let the bears down. Bears can enter the battle not before closing the quotes of the euro/dollar pair below the rising channel.

EUR/USD 15M

Exchange Rates 03.06.2020 analysis

We see the same picture on the 15-minute timeframe. Two linear regression channels, both still directed upward and clearly signal an upward trend. Thus, at the moment, there is no signal at the disposal of traders regarding the end of the upward trend.

COT Report

Exchange Rates 03.06.2020 analysis

The latest COT report showed that professional traders unexpectedly started buying the European currency during the reporting week. Suddenly - because, from our point of view, the fundamental background was not in favor of the euro. However, during the current week it became expectedly in favor of the euro due to mass rallies and protests in the US. Large traders found reason to open new 7524 purchase contracts last week. Only 3817 sales contracts were opened for the reporting week, if we take into account the most important group of traders - professional players who work in the market with the goal of making profit due to exchange rate differences. This information is already enough to understand that the mood of large traders for the reporting week has changed to bullish. The beginning of the new week also remains with the buyers, so in the new COT report we can see an even greater increase in purchase contracts among professional traders.

The overall fundamental background for the pair remains neutral, given news of an economic nature only. However, market participants are now very worried about the future of the US economy, which is on the verge of a new trade war with China, which will have a negative impact on it, and the whole country is covered by rallies, protests and outright riots that do not allow us to expect economic recovery in the near future. But they allow us to expect the second wave of the epidemic of the coronavirus. Doctors warned before the riots and rebellions that Donald Trump prematurely weakened the quarantine and a new outbreak could happen in the country. Now the likelihood of a new outbreak has increased many times over. No macroeconomic statistics were published yesterday, but today there are several reports that deserve attention. Firstly, it is data on unemployment and on the number of applications for unemployment benefits in Germany for May and June. These reports will make it possible to conclude whether the worst is left behind. It is expected that the unemployment rate will rise to 6.2%, which is not so much, and the number of new unemployed will be 200,000. Secondly, the unemployment rate will also be released in the European Union, which threatens to jump to 8.2% in April. Thirdly, the ADP report on the level of employment in the private sector for May will become known (forecast -9 million workers). Fifth, business activity indices for Markit and ISM services in the United States will be published. We believe that absolutely all of these reports will have practically no effect on the course of trading. Just because traders are absolutely ready for the numbers that appear in the forecasts.

Based on the foregoing, we have two trading ideas for June 3:

1) It is possible for quotes to grow further with the goals of resistance levels for the 4-hour chart of 1.1205 and 1.1312. However, the bulls simply need to stay within the rising channel for this. Stop Loss levels can be placed below the channel and gradually transferred to the top. Potential Take Profit in this case will be from 30 to 130 points.

2) The second option - bearish - involves consolidating the EUR/USD pair under the upward channel, which will allow sellers to join the game and start trading lower with targets at 1.1074 (Kijun-sen) - 1.0990 (upward trend ) - 1,0931 (support level). Overcoming each of the barriers will keep sales open. Potential Take Profit range from 50 to 200 points.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.