Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

01.07.202009:00 Анализ и прогноз по GBP/USD на 1 июля 2020 года

Доброго времени суток, уважаемые трейдеры!

Вчера из Великобритании поступили окончательные данные по ВВП за первый квартал, которые оказались слабее ожиданий и разочаровали участников рынка. Напомню, что британский ВВП снизился на 2.2%, хотя прогнозы предполагали падение лишь на 2%.

А вот обещания премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона вызволить экономику страны из кризиса, в который она угодила из-за COVID-19, были восприняты инвесторами с оптимизмом. Особое внимание британский премьер уделил сфере строительства, призвав стоить как можно больше школ, колледжей и больниц. Напомню, что ранее было объявлено о запуске масштабной инфраструктурной программы для экономического восстановления после коронавируса и облегчению развития частной собственности.

Из сегодняшних событий, способных оказать влияние на ценовую динамику GBP/USD, стоит выделить индекс производственной активности PMI Великобритании, который будет опубликован в 11:30 (мск), а также протоколы ФРС, которые будут обнародованы в 21:00 (мск).

Monthly

Курс валюты на 01.07.2020 analysis

Учитывая, что вчера закрывали июнь, нельзя обойти стороной месячный график валютной пары фунт/доллар. Здесь в первую очередь бросается в глаза огромная верхняя тень июньской свечи. Как видим, после достижения максимумов на 1.2811 пара растеряла почти весь свой рост и завершила торги прошлого месяца на 1.2397. Быкам по фунту даже не удалось закрыть июнь выше важного технического уровня 1.2400, который ранее выполнял функцию поддержки.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что торги первого летнего месяца завершились под линиями Киджун и Тенкан индикатора Ишимоку, которые сыграли не последнюю роль для образования именно такой свечи. Как правило, после подобных моделей свечного анализа сложно рассчитывать на преобладание бычьих настроений. Нет, безусловно, подъёмы в течении этого месяца будут, но окончательно подтвердит бычий настрой по фунту лишь уверенное закрытие текущего месяца выше 1.2811. Задача отнюдь не из простых. Наиболее вероятным выглядит пробой поддержки на 1.2250. Если так и произойдёт, пара рискует упасть к 1.2070.

Daily

Курс валюты на 01.07.2020 analysis

А вот на дневном графике, на данном этапе времени, вовсе не стоит исключать восходящий сценарий. Попытки медведей загнать цену в пределы облака индикатора Ишимоку вновь потерпели неудачу, и, оттолкнувшись от верхней границы облака, пара выросла и закрыла торги понедельника выше предыдущих максимумов 1.2388. В этой связи не исключаю, что сегодня котировка продолжит рост. Впрочем, в моменте завершения статьи сильное сопротивление попыткам продолжить движение в северном направлении оказывает линия Тенкан. Пара торгуется с понижением, вблизи 1.2374.

Н1

Курс валюты на 01.07.2020 analysis

На часовом графике видим достаточно любопытную картину. После падения 1.2535-1.2251 котировки откорректировалась до середины обозначенного падения после чего откатила вниз. От дальнейшего снижения gbp/usd удержала 89 экспонента (чёрная), и, нащупав здесь поддержку, курс вновь начал укрепляться.

По торговым идеям стоит обратить внимание на возможность позиционирования в обоих направлениях. Хотя, учитывая вчерашнюю бычью свечу и цену её закрытия, наибольшее предпочтение отдам покупкам. Можно попробовать открытие длинных позиций по GBP/USD с текущих цен (1.2377) или после пробоя важного уровня 1.2400, закрепления выше, на откате к этой отметке.

В то же время не исключаю успешных продаж, если в ценовой зоне 1.2388-1.2400 появятся медвежьи свечные сигналы на четырёхчасовом и (или) часовом графиках. В завершение хотел бы ещё раз напомнить о публикации в 21:00(мск) протоколов FOMC. Вполне вероятно, что обнародование этого документа окажет существенное влияние на ценовую динамику доллара США вообще и данной валютной пары в частности.

Удачных торгов!

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Иван Александров
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Good day, dear traders!

Yesterday, the final GDP data for the first quarter came from the UK, which was weaker than expected and disappointed market participants. Let me remind you that the British GDP fell by 2.2%, although forecasts suggested a fall of only 2%.

But the promises of the British Prime Minister Boris Johnson to rescue the country's economy from the crisis in which it fell due to COVID-19, were received by investors with optimism. The British Prime Minister paid special attention to the construction sector, calling for the cost of as many schools, colleges, and hospitals as possible. Let me remind you that earlier we announced the launch of a large-scale infrastructure program for economic recovery after the coronavirus and to facilitate the development of the private property.

From today's events that can affect the price dynamics of GBP/USD, it is worth highlighting the UK manufacturing activity index PMI, which will be published at 09:30 (London time), as well as the Fed minutes, which will be released at 19:00 (London time).

Monthly

Exchange Rates 01.07.2020 analysis

Given that June was closed yesterday, it is impossible to ignore the monthly chart of the pound/dollar currency pair. Here, the first thing that catches the eye is the huge upper shadow of the June candle. As you can see, after reaching highs at 1.2811, the pair lost almost all of its growth and ended last month's trading at 1.2397. Bulls on the pound did not even manage to close June above the important technical level of 1.2400, which previously served as a support function.

It is also worth paying attention to the fact that the trading of the first summer month ended under the Kijun and Tenkan lines of the Ichimoku indicator, which played a significant role in the formation of such a candle. As a rule, after such models of candle analysis, it is difficult to count on the predominance of bullish sentiment. No, of course, there will be rises during this month, but only the confident closing of the current month above 1.2811 will finally confirm the bullish mood for the pound. This is not an easy task. A breakdown of support at 1.2250 looks most likely. If this happens, the pair risks falling to 1.2070.

Daily

Exchange Rates 01.07.2020 analysis

But on the daily chart, at this stage of time, it is not necessary to exclude the ascending scenario at all. The bears' attempts to drive the price within the cloud of the Ichimoku indicator failed again, and pushing off from the upper border of the cloud, the pair rose and closed Monday's trading above the previous highs of 1.2388. In this regard, I do not rule out that the quote will continue to grow today. However, at the moment of completion of the article, the Tenkan line provides strong resistance to attempts to continue moving in the north direction. The pair is trading lower, near 1.2374.

H1

Exchange Rates 01.07.2020 analysis

On the hourly chart, we see a rather curious picture. After the fall of 1.2535-1.2251, the quote was corrected to the middle of the indicated fall and then rolled back down. From further decline, the GBP/USD was held by 89 exponential (black) and have found support here, the exchange rate began to strengthen again.

For trading ideas, you should pay attention to the possibility of positioning in both directions. Although, given yesterday's bullish candle and its closing price, I will give the greatest preference to purchases. You can try opening long positions on GBP/USD from the current prices (1.2377) or after breaking the important level of 1.2400, fixing above, on a rollback to this mark.

At the same time, I do not rule out successful sales if bearish candlestick signals appear on the four-hour and (or) hourly charts in the price zone of 1.2388-1.2400. In conclusion, I would like to remind you once again about the publication of the FOMC minutes at 19:00 (London time). The publication of this document will likely have a significant impact on the price dynamics of the US dollar in general and this currency pair in particular.

Good luck with trading!

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ivan Aleksandrov,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.