empty
 
 

27.01.202102:05 Аналитические обзоры Форекс: Прогноз и торговые сигналы по паре GBP/USD на 27 января. Отчет COT Commitment of Traders. Анализ сделок вторника. Рекомендации на среду

GBP/USD 1H.

Курс валюты на 27.01.2021 analysis

Валютная пара GBP/USD во второй торговый день недели продолжала некоторое время нисходящее движение. Однако после того, как цена опустилась к области поддержки 1,3606 – 1,3626, запал продавцов в очередной раз очень быстро закончился и вступили в бой быки. Как мы и прогнозировали, вчера от этой области произошел отскок, который привел в итоге к движению вверх почти на 100 пунктов. Оба уровня сопротивления, которые мы давали в качестве целевых (1,3700 и 1,3745), идеально отработаны. Таким образом, трейдеры могли заработать по этому сигналу до 90 пунктов. Теперь все будет зависеть от преодоления или не преодоления уровня 1,3745. Напомним, что это не просто уровень, а максимум за последние 2,5 года. Таким образом, отскок от него также не станет чем-то удивительным. Тем более что от предыдущего максимума за 2,5 года пара отскакивала 4 раза, прежде чем преодолела. Таким образом, в случае отскока цены от уровня 1,3745 можно даже пробовать продавать пару небольшими лотами, но помня, при этом, что восходящая тенденция возобновилась. По двум причинам: отскок от области 1,3606 - 1,3626 и обновление предыдущего локального максимума. Плюс в статье по фундаментальному анализу мы уже говорили, что цена регулярно формирует ложные нисходящие тенденции.

GBP/USD 15M.

Курс валюты на 27.01.2021 analysis

На 15-минутном таймфрейме младший канал линейной регрессии развернулся наверх, а старший все еще направлен вниз. Сейчас все зависит от уровня 1,3745. Отскок от него спровоцировать виток нисходящей коррекции к линии Киджун-сен и уровню 1,3700, а может быть и ниже.

Отчет COT.

Курс валюты на 27.01.2021 analysis

В течение последней отчетной недели (12–18 января) пара GBP/USD выросла на 70 пунктов. Вроде бы и немного, но рост стабильный. А вот последний отчет COT опять разочаровал. Напомним, что в течение последних двух-трех месяцев абсолютное большинство отчетов свидетельствовали о минимальных изменениях. В большинстве случаев профессиональные трейдеры стремились закрывать контракты по фунту, причем как на покупку, так и на продажу. Лишь предпоследний отчет показал, что количество контрактов на покупку выросло сразу на 10460, что очень много. Последний же отчет показал, что некоммерческие трейдеры вернулись к своему любимому занятию – вялое сокращение количества контрактов. Было закрыто 2 тысячи Buy-контрактов и 3,1 тысячи Sell-контрактов. Таким образом, нетто-позиция для группы трейдеров «Non-commercial» стала более «бычья». Впрочем, индикаторы показывают совсем иную картину. Если цифры отчета COT могли подсказать трейдерам о сохранении восходящего тренд (что по факту так и есть), то индикаторы показывают, что настроение у некоммерческих трейдеров меняется примерно раз в месяц. Зеленая линия индикатора (нетто-позиция группы «Non-commercial») постоянно меняет направление движения и пересекается с красной линией (нетто-позиция группы «Сommercial»), что, по сути, означает отсутствие тренда. Однако тренд есть, а изменения, отображаемые отчетом COT, минимальны и не позволяют сделать никаких долгосрочных выводов.

Во второй торговый день недели в Великобритании было опубликовано сразу несколько достаточно интересных отчетов. Во-первых, был опубликован отчет по заявкам на пособия по безработице, количество которых оказалось значительно меньше, чем прогнозировалось. Во-вторых, уровень безработицы вырос, но вырос меньше, чем опять-таки прогнозировалось. В-третьих, заработные платы с и без учета премий выросли больше, чем прогнозировалось. Таким образом, все три отчета можно считать положительными для британского фунта. Конечно, далеко не факт, что именно благодаря этим отчетам фунт сегодня рос. Учитывая, что фунт постоянно это делает в последние месяцы и без всякой статистики. Однако, возможно, рынки все же обратили внимание на эти данные.

В среду, 27 января, макроэкономических публикаций в Великобритании не будет ни одной. Поэтому трейдерам вновь придется сосредоточить свое внимание на технических факторах и сигналах. Как минимум, до самого вечера, когда начнется пресс-конференция с Джеромом Пауэллом, которые может сообщить рынкам интересную информацию. Ведь он еще ни разу в 2021 году не выступал.

На 27 января имеется два основных варианта развития событий:

1) По паре фунт/доллар цена покинула восходящий канал, но уже умудрилась восстановить восходящую тенденцию. Поэтому торговать на повышение рекомендуется при отскоке цены от критической линии (1,3678) или области поддержки 1,3606 – 1,3626 с целями уровни сопротивления 1,3700 и 1,3745, которые так четко были отработаны вчера. Take Profit в этом случае составит до 100 пунктов. В ином случае рассматривать новые лонги можно при преодолении уровня 1,3745, который является предыдущим локальным максимумом, с целями 1,3776 и 1,3815.

2) Продавцы попытались начать новый нисходящий тренд, но не смогли преодолеть область 1,3606 – 1,3626. Таким образом, рассматривать ордера на продажу рекомендуется при отскоке цены от уровня 1,3745 с целями линия Киджун-сен (1,3678) и уровень 1,3635. Take Profit в этом случае составит до 100 пунктов. Движение вниз – не трендовое, поэтому если и торговать, то малыми лотами.

Горящий прогноз и торговые сигналы по паре EUR/USD.

Рекомендуем также изучить фундаментальный фон в этих статьях:

Обзор пары EUR/USD. 27 января. 2 главных фактора падения американской валюты. Конгресс США может спровоцировать новое падение доллара.

Обзор пары GBP/USD. 27 января. Причины сильнейшего роста британской валюты кроются не в «коронавирусе», карантине в Великобритании или Brexit.

Пояснения к иллюстрациям:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления(resistance/support) – уровни, которые являются целями при открытии покупок или продаж. Около них можно размещать уровни Take Profit.

Линии Киджун-сен и Сенкоу Спан Б – линии индикатора Ишимоку перенесенные на часовой таймфрейм с 4-часового.

Области поддержки и сопротивления – области, от которых ранее цена неоднократно отскакивала.

Желтые линии – линии тренда, трендовые каналы и любые другие технические паттерны.

Индикатор 1 на графиках COT – размер нетто-позиции каждой категории трейдеров.

Индикатор 2 на графиках COT – размер нетто-позиции для группы «Non-commercial».

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

27.01.202104:50 Forex Analysis & Reviews: Forecast and trading signals for GBP/USD on January 27. COT report. Analysis of Tuesday. Recommendations for Wednesday

GBP/USD 15M

Exchange Rates 27.01.2021 analysis

The lower linear regression channel turned up on the 15-minute timeframe, while the higher one is still directed to the downside. Now everything depends on the 1.3745 level. A rebound from it will provoke a downward correction to the Kijun-sen line and the 1.3700 level, and maybe even lower.

GBP/USD 1H

Exchange Rates 27.01.2021 analysis

The GBP/USD pair continued to move down for quite some time on Tuesday. However, after the price dropped to the support area of 1.3606-1.3626, the sellers' fuse once again ended very quickly and the bulls entered the battle. As we predicted yesterday, there was a rebound from this area, which eventually led to an upward movement of almost 100 points. Both resistance levels, which we gave as targets (1.3700 and 1.3745), have been reached perfectly. Thus, traders could earn up to 90 points on this signal. Now everything will depend on overcoming or not being able to surpass the 1.3745 level. Recall that this is not just a level, but a peak for over the past 2.5 years. So rebounding off of it won't be surprising either. Moreover, the pair rebounded four times from the previous high in 2.5 years before breaking. Therefore, in case the price rebounds from the 1.3745 level, you can even try to sell the pair in small lots, but remember that the upward trend has resumed. For two reasons: a rebound from the 1.3606-1.3626 area and an update of the previous local high. In addition, we already mentioned in the fundamental analysis article that the price regularly forms false downward trends.

COT report

Exchange Rates 27.01.2021 analysis

The GBP/USD pair rose by 70 points during the last reporting week (January 12-18). It doesn't seem like a lot, but the growth is stable. But the latest Commitment of Traders (COT) report was disappointing again. Recall that over the past two to three months, the vast majority of reports indicated minimal changes. In most cases, professional traders tended to close contracts for the pound, both for buying and selling. Only the penultimate report showed that the number of buy contracts (longs) increased by 10,460 at once, which is a lot. The latest report showed that non-commercial traders have returned to their favorite pastime - a sluggish reduction in the number of contracts. 2,000 buy contracts and 3,100 sell contracts were closed. Thus, the net position for the "non-commercial" group of traders has become more bullish. However, the indicators show a completely different picture. While the numbers from the COT report could tell traders that the upward trend was maintained (and it is), the indicators show that the mood of non-commercial traders changes about once a month. The green line of the indicator (net position of the non-commercial group) constantly changes its direction of movement and intersects with the red line (net position of the commercial group), which, in fact, means that there is no trend. However, there is a trend, and the changes displayed by the COT report are minimal and do not allow any long-term conclusions to be drawn.

Several rather interesting reports were published in the UK on Tuesday. First, a report on claims for unemployment benefits, the number of which turned out to be significantly less than predicted. Second, the unemployment rate rose, but increased less than predicted. Third, wages with and without premiums rose more than projected. Thus, all three reports can be considered positive for the British pound. Of course, it is far from the fact that it was thanks to these reports that the pound grew today. Considering that the pound has been doing this constantly in recent months. However, the markets may have paid attention to this data.

No macroeconomic reports in the UK on Wednesday. Therefore, traders will have to focus on technical factors and signals. At least until the evening, when Federal Reserve Chairman Jerome Powell's press conference starts, who can provide the markets with interesting information. After all, he has never delivered a speech in 2021 yet.

We have two trading ideas for January 27:

1) The price left the upward channel, but has already managed to restore the upward trend. Therefore, you should trade bullish when the price rebounds from the critical line (1.3678) or the support area of 1.3606-1.3626 while aiming for resistance levels 1.3700 and 1.3745, which were so clearly reached yesterday. Take Profit in this case will be up to 100 points. Otherwise, you can consider new long positions once the 1.3745 level has been surpassed, which is the previous local high, and aim for 1.3776 and 1.3815.

2) Sellers tried to start a new downward trend, but could not surpass the 1.3606-1.3626 area. Thus, you can consider sell positions when the price rebounds from the 1.3745 level while aiming for the Kijun-sen line (1.3678) and the 1.3635 level. Take Profit in this case will be up to 100 points. A downward movement is not a trend, so if you trade, then in small lots.

Forecast and trading signals for EUR/USD

Explanations for illustrations:

Support and Resistance Levels are the levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels.

Kijun-sen and Senkou Span B lines are lines of the Ichimoku indicator transferred to the hourly timeframe from the 4-hour one.

Support and resistance areas are areas from which the price has repeatedly rebounded off.

Yellow lines are trend lines, trend channels and any other technical patterns.

Indicator 1 on the COT charts is the size of the net position of each category of traders.

Indicator 2 on the COT charts is the size of the net position for the "non-commercial" group.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.