empty
 
 

26.05.202202:04 Аналитические обзоры Форекс: Прогноз и торговые сигналы по EUR/USD на 26 мая. Отчет COT. Детальный разбор движения пары и торговых сделок. Евровалюта отошла от локальных максимумов, но сохранила тренд.

Анализ EUR/USD 5M.

Курс валюты на 26.05.2022 analysis

В течение третьего торгового дня недели пара EUR/USD начала нисходящую коррекцию против восходящей тенденции, поддерживаемой линией тренда. В течение прошедшего дня макроэкономической статистики было немного. Отметить можно только отчет по заказам на товары долгосрочного использования в США, который оказался немного хуже прогнозов. После этого американская валюта немного снизилась, но кардинально этот отчет даже на движение внутри дня не повлиял. Таким образом, несмотря на коррекцию, евровалюта сохраняет хорошие шансы на технический рост, потому что, напомним, текущий рост пары сам является, по сути, коррекцией против длительного нисходящего тренда. Таким образом, один только этот фактор может продолжать поддерживать спрос на евровалюту. Волатильность среды опять была высокой, более 100 пунктов, поэтому, если имеются торговые сигналы, то торговать очень приятно. К сожалению, торговые сигналы имеются не всегда...

Вчера их, к примеру, не было ни одного. Ночью пара преодолела уровень-экстремум 1,0729, но этот сигнал на продажу был сформирован ночью, поэтому его нельзя было отработать. На открытии европейской торговой сессии цена уже довольно ощутимо отошла от точки формирования этого сигнала, поэтому «вдогонку» открыть короткие позиции тоже не получилось. В начале американской торговой сессии пара опустилась к уровню 1,0637, но не дошла до него буквально несколько пунктов, поэтому и в этом случае трейдеры были лишены торгового сигнала. В общем, получился день, когда движение было очень хорошим, но каждый раз не хватало совсем чуть-чуть, чтобы открыть прибыльную сделку.

Отчет COT:

Курс валюты на 26.05.2022 analysis

Последние отчеты COT по евровалюте вызывали и вызывают все больше вопросов. Лишь один раз за последние несколько месяцев отчет COT показал «медвежье» настроение крупных игроков, но в последние две недели вновь усиливается «бычье». То есть сохраняется парадоксальная ситуация, в которой евровалюта уже долгое время падает, но профессиональные игроки при этом скупают евро, а не продают его. В течение отчетной недели количество Buy-контрактов увеличилось на 2,5 тысячи, а количество шортов у группы «Non-commercial» - сократилось на 1,2 тысячи. Таким образом, нетто-позиция выросла на 3,7 тысячи контрактов за неделю. Количество контрактов BUY превышает количество контрактов SELL у некоммерческих трейдеров на 20 тысяч. С нашей точки зрения, так происходит потому, что спрос на американский доллар гораздо выше спроса на евровалюту. Даже если кто-то предположил, что все дело в ослаблении «бычьего» настроения в последние месяцы(второй индикатор - гистограмма), то вряд ли это так. Евро просто отказывается расти, несмотря на любые действия крупных игроков. На иллюстрации выше отлично видно, что евровалюта падала и когда нетто-позиция росла(усиление «бычьего» настроения), и когда нетто-позиция снижалась(ослабление «бычьего» настроения). Таким образом, сейчас по-прежнему нельзя провести корреляцию между отчетами COT и происходящим на рынке. Прогнозы строить на таких данных, тем более, не имеет смысла.

Рекомендуем к ознакомлению:

Обзор пары EUR/USD. 26 мая. Кристин Лагард: из военного конфликта в Украине ЕС должен извлечь важные уроки.

Обзор пары GBP/USD. 26 мая. Риторика ФРС остается «ястребиной», фунт, тем временем, корректируется и надеется на новый рост.

Прогноз и торговые сигналы по GBP/USD на 26 мая. Детальный разбор движения пары и торговых сделок.

Анализ EUR/USD 1Н.

Курс валюты на 26.05.2022 analysis

На часовом таймфрейме отлично видно, что восходящая линия тренда остается актуальной. Несмотря на то, что рост европейской валюты сейчас чисто технический, тренд имеется, а значит следует торговать по нему. Если пара закрепится ниже линии тренда, тогда нисходящая тенденция может возобновится, потому что цена еще не настолько удалилась от своих 20-летних минимумов, чтобы считать тренд абсолютно точно завершенным. На четверг мы выделяем следующие уровни для торговли – 1,0459, 1,0579, 1,0637, 1,0748, 1,0806, а также линии Сенкоу Спан Б(1,0477) и Киджун-сен(1,0616). Линии индикатора Ишимоку в течение дня могут перемещаться, что следует учитывать при определении торговых сигналов. Есть также вспомогательные уровни поддержки и сопротивления, но около них не формируются сигналы. Сигналами могут быть «отскоки» и «преодоления» уровней-экстремумов и линий. Не забываем про выставление ордера Stop Loss в безубыток, если цена прошла в верном направлении 15 пунктов. Это обезопасит от возможных убытков, если сигнал окажется ложным. На 26 мая в Евросоюзе не запланировано ничего интересного, а в США – только отчет по ВВП за первый квартал во второй оценке. Этот отчет может вызвать реакцию трейдеров, если его фактическое значение будет отличаться от предыдущего(-1,4% кв/кв). Больше ничего интересного не будет и в Штатах.

Пояснения к иллюстрациям:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления(resistance/support) – толстые красные линии, около которых движение может закончится. Не являются источниками торговых сигналов.

Линии Киджун-сен и Сенкоу Спан Б – линии индикатора Ишимоку, перенесенные на часовой таймфрейм с 4-часового. Являются сильными линиями.

Уровни-экстремумы – тонкие красные линии, от которых ранее цена отскакивала. Являются источниками торговых сигналов.

Желтые линии – линии тренда, трендовые каналы и любые другие технические паттерны.

Индикатор 1 на графиках COT – размер нетто-позиции каждой категории трейдеров.

Индикатор 2 на графиках COT – размер нетто-позиции для группы «Non-commercial».

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

26.05.202206:42 Forex Analysis & Reviews: Forecast and trading signals for EUR/USD for May 26. COT report. Detailed analysis of the pair's movement and trade deals. The euro moved away from local highs, but kept the trend

EUR/USD 5M

Exchange Rates 26.05.2022 analysis

Yesterday, the EUR/USD pair began a downward correction against the uptrend supported by the trend line. There were few macroeconomic statistics during the past day. We can only note the report on orders for durable goods in the US, which turned out to be slightly worse than forecasts. After that, the US currency fell slightly, but this report did not even affect the movement within the day. Thus, despite the correction, the euro retains good chances for technical growth, because, recall, the current growth of the pair itself is, in fact, a correction against a long downward trend. Thus, this factor alone can continue to support the demand for the euro. The volatility of the environment was again high, over 100 points, so if there are trading signals, then trading is very pleasant. Unfortunately, trading signals are not always available.

Yesterday, for example, there were none. During the night, the pair broke the extreme level of 1.0729, but this sell signal was formed at night, so it could not be worked out. At the opening of the European trading session, the price has already quite noticeably moved away from the point of forming this signal, so it was not possible to open short positions "after" either. At the beginning of the US trading session, the pair fell to the level of 1.0637, but did not reach it by just a few points, so in this case, traders were deprived of a trading signal. In general, it turned out to be a day when the movement was very good, but each time there was just a little bit missing to open a profitable trade.

COT report:

Exchange Rates 26.05.2022 analysis

The latest Commitment of Traders (COT) reports on the euro caused and continue to raise more and more questions. The COT report showed the bearish mood of major players only once in the past few months, but in the last two weeks, the bullish mood is intensifying again. That is, a paradoxical situation remains, in which the euro currency has been falling for a long time, but professional players are buying up the euro, and not selling it. During the reporting week, the number of long positions increased by 2,500, while the number of shorts in the non-commercial group decreased by 1,200. Thus, the net position grew by 3,700 contracts per week. The number of longs exceeds the number of shorts for non-commercial traders by 20,000. From our point of view, this happens because the demand for the US dollar is much higher than the demand for the euro. Even if someone suggested that the whole point is the weakening of the bullish mood in recent months (the second indicator is the histogram), then this is hardly the case. The euro simply refuses to grow, despite any actions of major players. The chart above clearly shows that the euro fell both when the net position grew (increasing bullish sentiment) and when the net position decreased (weakened bullish sentiment). Thus, it is still impossible to draw a correlation between COT reports and what is happening in the market. It makes no sense to build forecasts on such data, all the more.

We recommend that you familiarize yourself with:

Overview of the EUR/USD pair. May 26. Christine Lagarde: The EU must learn important lessons from the military conflict in Ukraine.

Overview of the GBP/USD pair. May 26. The Fed's rhetoric remains hawkish, meanwhile the pound is correcting and hopes for new growth.

Forecast and trading signals for GBP/USD on May 26. Detailed analysis of the movement of the pair and trading transactions.

EUR/USD 1H

Exchange Rates 26.05.2022 analysis

It is clearly seen on the hourly timeframe that the ascending trend line remains relevant. Despite the fact that the euro's growth is now purely technical, there is a trend, which means you should trade on it. If the pair settles below the trend line, then the downward trend may resume, because the price has not yet moved far enough from its 20-year lows to consider the trend absolutely complete. Today we highlight the following levels for trading - 1.0459, 1.0579, 1.0637, 1.0748, 1.0806, as well as Senkou Span B (1.0477) and Kijun-sen (1.0616) lines. Ichimoku indicator lines can move during the day, which should be taken into account when determining trading signals. There are also secondary support and resistance levels, but no signals are formed near them. Signals can be "rebounds" and "breakthrough" extreme levels and lines. Do not forget about placing a Stop Loss order at breakeven if the price has gone in the right direction for 15 points. This will protect you against possible losses if the signal turns out to be false. Nothing interesting planned for today in the European Union, and in the US - only the GDP report for the first quarter in the second assessment. This report may push traders to react if its actual value differs from the previous one (-1.4% Q/Q). There will be nothing more interesting in the US.

Explanations for the chart:

Support and Resistance Levels are the levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels.

Kijun-sen and Senkou Span B lines are lines of the Ichimoku indicator transferred to the hourly timeframe from the 4-hour one.

Support and resistance areas are areas from which the price has repeatedly rebounded off.

Yellow lines are trend lines, trend channels and any other technical patterns.

Indicator 1 on the COT charts is the size of the net position of each category of traders.

Indicator 2 on the COT charts is the size of the net position for the non-commercial group.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.