empty
 
 

27.05.202214:49 Аналитические обзоры Форекс: EUR/USD. 27 мая. Евровалюта балансирует на грани нового падения

Курс валюты на 27.05.2022 analysis


Добрый день, уважаемые трейдеры! Пара EUR/USD в четверг возобновила процесс роста и выполнила закрытие над уровнем коррекции 127,2% - 1,0705. Однако сегодня, в пятницу, был выполнен разворот в пользу американской валюты и котировки упали к нижней линии восходящего коридора. Напомню, что восходящий коридор характеризует настроение трейдеров как «бычье». Таким образом, закрепление курса пары под ним сработает в пользу валюты США и нового падения в направлении коррекционного уровня 161,8% - 1,0574. Тем временем можно подвести первые итоги последних двух недель, в течение которых евро значительно улучшил свое положение. Европейская валюта росла почти каждый день, что нельзя сопоставить только с экономическими отчетами. Я все больше и больше склоняюсь к тому, что наблюдаемое нами движение вверх – это коррекция. На дневном графике лучше видно, о чем я говорю. Евро падал долгое время и сейчас начался восходящий откат, который время от времени поддерживается экономическими данными, что и создает иллюзию роста евро «по правилам рынка».

На самом же деле хорошие (для евро) данные поступали время от времени и тогда, когда пара несколько месяцев подряд находилась в падении. В этом случае рост евро может завершиться в ближайшее время или же пара начнет торговаться без определенного направления движения, находясь примерно в одной и той же области цен. Отдельно можно вспомнить ужесточившуюся риторику ЕЦБ и Кристин Лагард. Сейчас европейский регулятор уже рассматривает возможность повышения процентной ставки летом и осенью. Речи о сильном повышении не идет, а в это же время ФРС собирается только на двух ближайших заседаниях поднять ставку на 1%. То есть поддержка от Лагард и ЕЦБ для евро является весьма слабой. И это еще одна причина, почему я считаю, что падение может возобновиться. Информационный фон в пятницу фактически отсутствовал, а трейдеры успели в этот день и покупать, и продавать.

Курс валюты на 27.05.2022 analysis

На 4-часовом графике пара выполнила отбой от уровня коррекции 100,0% - 1,0638 и разворот в пользу валюты ЕС. Также была сформирована «бычья» дивергенция у индикатора CCI. Начался процесс роста в направлении уровня Фибо 76,4% - 1,1041, но все движения по-прежнему проходят внутри нисходящего трендового коридора, который характеризует настроение трейдеров как «медвежье». Чуть выше я говорил, что текущий рост пары может быть коррекцией, и при взгляде даже на 4-часовой график понятно, о чем я говорю - «медвежье» настроение сохраняется до сих пор.

Отчет Commitments of Traders (COT):

Курс валюты на 27.05.2022 analysis

На прошлой отчетной неделе спекулянты открыли 2540 контрактов Long и закрыли 1270 контрактов Short. Это означает, что «бычье» настроение крупных игроков вновь усилилось. Общее количество контрактов Long, сосредоточенных на их руках, теперь составляет 230 тысяч, а контрактов Short – 210 тысяч. Как видим, разница между этими цифрами небольшая и даже и не скажешь, что европейская валюта все последние месяцы только падала. В последние месяцы по евро в основном сохранялось «бычье» настроение, но валюте ЕС это не помогло. Сейчас ситуация приблизительно такая же. Отчет COT продолжает говорить о том, что крупные игроки покупают евро, а евро, тем временем, падает. Поэтому ожидания по отчетам COT и реальность сейчас просто не совпадают.

Календарь новостей для США и Евросоюза:

США - Изменение уровня расходов населения (12-30 UTC).

США - Основной индекс расходов на личное потребление (12-30 UTC).

США - Баланс внешней торговли товарами (12-30 UTC).

27 мая календарь экономических событий в Евросоюзе абсолютно пустой. В США сегодня в ближайший час выйдут сразу три отчета и доллар в преддверии их растет. Информационный фон в оставшуюся часть дня может оказать несильное влияние на настроение трейдеров.

Прогноз по EUR/USD и рекомендации трейдерам:

Продажи пары я рекомендую, если будет выполнено закрытие под коридором на часовом графике с целью 1,0574. Покупать евровалюту я рекомендую при закреплении над коридором на 4-часовом графике с целью 1,1041.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Григорий Соколов
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

27.05.202215:12 Forex Analysis & Reviews: EUR/USD on May 27, 2022

Exchange Rates 27.05.2022 analysis

Hi, dear traders! On Thursday, EUR/USD continued to move upwards and closed above the retracement level of 127.2% (1.0705). However, the pair reversed downwards on Friday and fell to the bottom boundary of the trend channel. The ascending trend channel indicates bullish sentiments among traders. If EUR/USD settles below this channel, it could then fall towards the retracement level of 161.8% (1.0574). Over the past 2 weeks, the euro's situation has markedly improved. EUR/USD closed in positive territory almost every day. However, the recent upturn is very likely only a correction - these gains do not match economic reports. The daily chart shows that EUR has retraced upwards after a long downtrend. From time to time, these upward corrections are supported by data releases.

Earlier, the euro ignored positive data during its downward trend of the past two months. Currently, the downturn could resume in the near future. Alternatively, the pair could enter a sideways trend. The rhetoric of the ECB and its president Christine Lagarde has become more hawkish recently. The regulator now plans to increase interest rates in summer and autumn of 2022. However, these increases are not particularly large, especially when compared with the Federal Reserve's plans to hike interest rates by 1% at its next two policy meetings. The euro receives very limited support from Lagarde and the ECB, which again indicates that EUR could once again fall in the near future. No events have influenced the trading session early on Friday, with traders opening both long and short positions.

Exchange Rates 27.05.2022 analysis

According to the H4 chart, the pair bounced off the retracement level of 100.0% (1.0638) upwards and formed a bullish CCI divergence. EUR/USD continues to move upwards towards the Fibo level of 76.4% (1.1041). However, the pair remains within its descending trend channel, indicating that trader sentiment remains bearish. As stated above, the pair's upturn could likely be a correction - EUR/USD remains in a downtrend on the H4 chart.

Commitments of Traders (COT) report:

Exchange Rates 27.05.2022 analysis

Last week, traders opened 2,540 Long positions and closed 1,270 Short positions, indicating an increasingly bullish sentiment in the market. The total number of open Long positions is not 230,000 against 210,000 Short positions. The gap between Open and Short positions is quite small and does not match the prolonged downward trend of EUR/USD. The European currency has been sliding down, despite the bullish trader sentiment. The situation remains roughly the same this week, with trader positioning not matching the actual situation in the market.

US and EU economic calendar:

US - Personal income data (12-30 UTC).US - Personal consumption expenditures (PCE) data (12-30 UTC).US - Goods trade balance (12-30 UTC).

USD had advanced early on Friday before US data releases were published. These reports can slightly influence traders throughout the day. There are no economic events in the EU today.

Outlook for EUR/USD:

Traders are recommended to open short positions if EUR/USD closes below the trend channel on the H1 chart, with 1,0574 being the target. Long positions can be opened if the pair settles above the price channel on the H4 chart, targeting 1.1041.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Samir Klishi,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.