empty
 
 

Forex-каталог

Компания ИнстаФорекс представляет вашему вниманию каталог Forex-ресурсов, в котором собраны сайты, предоставляющие услуги, направленные непосредственно на аудиторию Forex-трейдеров либо аналитиков валютного рынка.

Все сайты, представленные ниже, прошли ручную модерацию менеджерами компании перед иx размещением в качестве официального участника каталога. Компания ИнстаФорекс не гарантирует того, что какой-либо из приведенных ниже ресурсов предоставляет качественные услуги, однако, процедура модерации сайтов в представленном разделе подразумевает высокий уровень отбора сайтов, которые могут оказаться полезными для Forex-трейдеров.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу: [email protected]

Заявка на участие должна содержать в себе:

  • адрес сайта
  • название (не более 50 символов)
  • краткую информацию о вашем проекте (не более 200 символов)
  • логотип 260px × 180px.


Решили стать трейдером? Откройте счет у надежного брокера ИнстаФорекс.

Сделайте первый шаг на пути к своей цели
Открыть счёт
Тестируйте свои навыки торговли без потери средств
Открыть демосчет
Не стоит упускать возможность заработать реальные деньги здесь и сейчас!
Пройдите четыре простых шага на пути к успеху и финансовой независимости
1
Откройте торговый счет для авторизации в MetaTrader 4
Если вы новичок на рынке Форекс, то можете Начать свой путь с торговли на демосчете
2
Скачайте быстрый, надежный и проверенный MetaTrader 4
Системные требования: Windows 7 и выше
Мобильный MetaTrader 4 для Android
Системные требования: Android 4.0 и выше, 3G/Wi-Fi
Мобильный MetaTrader 4 для iOS
Системные требования: iOS 4.0 и выше, 3G/Wi-Fi
3
Пополните торговый счет любым удобным для вас способом
4
Получите приятные бонусы для уверенного старта
Бонусы зачисляются на торговый счет за каждое пополнение от 30% до 100%

Смотрите также

InstaSpot

InstaSpot

Мы создали удобный инструмент для покупки, продажи и обмена валют, криптовалют и других активов.

Сервис InstaSpot – надежный помощник для трейдера, майнера, фрилансера и для всех кто ведёт бизнес в интернете.

Знакомьтесь с простым и безопасным обменником для цифровых валют и других популярных активов. В основе функционирования InstaSpot лежит принцип P2P-торговли, что позволяет покупателям и продавцам взаимодействовать напрямую, без посредников. При этом брокер InstaForex выступает здесь в качестве гаранта совершения сделки.

InstaSpot

Мы создали удобный инструмент для покупки, продажи и обмена валют, криптовалют и других активов.

Сервис InstaSpot – надежный помощник для трейдера, майнера, фрилансера и для всех кто ведёт бизнес в интернете.

Знакомьтесь с простым и безопасным обменником для цифровых валют и других популярных активов. В основе функционирования InstaSpot лежит принцип P2P-торговли, что позволяет покупателям и продавцам взаимодействовать напрямую, без посредников. При этом брокер InstaForex выступает здесь в качестве гаранта совершения сделки.

Большая пятерка от ИнстаФорекс

ИнстаФорекс продолжает претворять в жизнь ваши самые смелые мечты. У всех желания разные, поэтому мы постарались учесть предпочтения каждого из вас, запустив наш новый премиальный конкурс. В этом розыгрыше вас ждет не один суперприз, а целое меню подарков на любой вкус. Победитель сможет сам определить, какую мечту воплотить в жизнь!

Большая пятерка от ИнстаФорекс

ИнстаФорекс продолжает претворять в жизнь ваши самые смелые мечты. У всех желания разные, поэтому мы постарались учесть предпочтения каждого из вас, запустив наш новый премиальный конкурс. В этом розыгрыше вас ждет не один суперприз, а целое меню подарков на любой вкус. Победитель сможет сам определить, какую мечту воплотить в жизнь!

ИнстаФорекс исполняет мечты тех, кто в них верит!

ИнстаФорекс исполняет мечты тех, кто в них верит!

Воплотить любые желания в жизнь – от девайса и гаджета до автомобиля премиум-класса – позволяют конкурсы и акции от ИнстаФорекс. Принять участие в них могут как опытные, так и начинающие трейдеры.

Присоединяйтесь и испытайте удачу вместе с компанией ИнстаФорекс! Кроме победы, вы получите новый опыт и навыки торговли, достойную конкурентную борьбу и ценные призы.

ИнстаФорекс исполняет мечты тех, кто в них верит!

Воплотить любые желания в жизнь – от девайса и гаджета до автомобиля премиум-класса – позволяют конкурсы и акции от ИнстаФорекс. Принять участие в них могут как опытные, так и начинающие трейдеры.

Присоединяйтесь и испытайте удачу вместе с компанией ИнстаФорекс! Кроме победы, вы получите новый опыт и навыки торговли, достойную конкурентную борьбу и ценные призы.

Нас выбрали 7 000 000 человек

Главным событием этого месяца для нас стал момент, когда к нам присоединился семимиллионный клиент! Семья ИнстаФорекс становится все больше, и это, безусловно, вселяет оптимизм и вдохновляет нас на будущие свершения.

Нас выбрали 7 000 000 человек

Главным событием этого месяца для нас стал момент, когда к нам присоединился семимиллионный клиент! Семья ИнстаФорекс становится все больше, и это, безусловно, вселяет оптимизм и вдохновляет нас на будущие свершения.

Fx Bot - дроид будущего компании ИнстаФорекс

Fx Bot – первый в мире Форекс-дроид и член команды компании ИнстаФорекс, который символизирует стремление компании предоставлять своим клиентам самые последние разработки в сфере трейдинга. Fx Bot, в основе философии которого лежит принцип телеприсутствия, создан компанией «Эрбот» в России – в стране с многовековой историей науки и техники. Российская разработка мобильного робота – это ноу-хау в мире техники, которое воплощает в жизнь мечту любого делового человека - быть в нескольких местах одновременно.

Fx Bot - дроид будущего компании ИнстаФорекс

Fx Bot – первый в мире Форекс-дроид и член команды компании ИнстаФорекс, который символизирует стремление компании предоставлять своим клиентам самые последние разработки в сфере трейдинга. Fx Bot, в основе философии которого лежит принцип телеприсутствия, создан компанией «Эрбот» в России – в стране с многовековой историей науки и техники. Российская разработка мобильного робота – это ноу-хау в мире техники, которое воплощает в жизнь мечту любого делового человека - быть в нескольких местах одновременно.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

Forex Catalogue

InstaForex is presenting the catalogue of Forex resources. It includes the websites providing services directly to both traders and forex market analysts.

All websites listed below were carefully investigated by the company's specialists. InstaForex does not guarantee the highest quality of services provided by the given below resources, but careful studying of all websites ensures reliability of the information given on their pages.
If you are interested in cooperation, feel free to contact us [email protected]

Make sure your application includes:

  • website URL
  • name (up to 50 symbols)
  • short information about your project (up to 200 symbols)
  • logo 260px × 180px.


Have you already decided to become a trader? Register with InstaForex.

Take the first step towards your goal
Open account
Develop your trading skills without risking your money
Open demo account
Grab a chance to earn real money on the spot!
Make four simple steps along the road to success and financial independence
1
Open a trading account to sign up for MetaTrader 4
Novice traders may begin their career on Forex practicing on a demo account
2
Download MetaTrader 4 - a powerful, reliable, and time-tested trading platform
System requirements: Windows 7 and higher
Mobile Aplication for Android
System requirements: Android 4.0 and higher, 3G/Wi-Fi
Mobile Aplication for iOS
System requirements: iOS 4.0 or higher, 3G/Wi-Fi
3
Deposit your trading account through any convenient payment system
4
Nice bonuses ensure your confident start to trading
Bonuses of 30% to even 100% are credited whenever you make a deposit

See also

InstaSpot

InstaSpot

We have created a convenient service for buying, selling, and exchanging currencies, cryptocurrencies, and other assets.

InstaSpot is a trustworthy service for a trader, miner, freelancer, and for everyone who does business on the Internet.

Familiarize yourself with a user-friendly and reliable exchanger for digital currencies and other popular assets. InstaSpot is based on the principle of P2P trading, which allows buyers and sellers to interact directly without intermediaries. At the same time, InstaForex acts as a guarantor of the secured transaction.

InstaSpot

We have created a convenient service for buying, selling, and exchanging currencies, cryptocurrencies, and other assets.

InstaSpot is a trustworthy service for a trader, miner, freelancer, and for everyone who does business on the Internet.

Familiarize yourself with a user-friendly and reliable exchanger for digital currencies and other popular assets. InstaSpot is based on the principle of P2P trading, which allows buyers and sellers to interact directly without intermediaries. At the same time, InstaForex acts as a guarantor of the secured transaction.

Grand Choice Contest by InstaForex

InstaForex always strives to help you fulfill your biggest dreams. We all have different dreams and goals. We have taken it into account before launching our new contest. This time, we have prepared more than one prize. The winner will have the opportunity to decide which of the dreams to pursue.

Grand Choice Contest by InstaForex

InstaForex always strives to help you fulfill your biggest dreams. We all have different dreams and goals. We have taken it into account before launching our new contest. This time, we have prepared more than one prize. The winner will have the opportunity to decide which of the dreams to pursue.

Trading on top with InstaForex!

InstaForex international broker always strives to provide its clients and partners with the highest grade services. The high level of InstaForex is expressed all along the line: trading conditions usability; a wide range of instruments; highly skilled support team; an individual approach to each client, regardless of the trading volume; speed of deals execution and many other things allowing InstaForex Company to reach the top of Forex.

Trading on top with InstaForex!

InstaForex international broker always strives to provide its clients and partners with the highest grade services. The high level of InstaForex is expressed all along the line: trading conditions usability; a wide range of instruments; highly skilled support team; an individual approach to each client, regardless of the trading volume; speed of deals execution and many other things allowing InstaForex Company to reach the top of Forex.

InstaForex helps its clients to make their dreams come true!

InstaForex helps its clients to make their dreams come true!

Participation in InstaForex campaigns is a unique opportunity to fulfill your dreams. You may win a cutting-edge gadget or a high-class car. Besides, both savvy and novice traders can participate in the contest.

So, join in and try your luck with InstaForex! Remember that sometimes victory is not the most important thing. Apart from this, you will also get new experience and trading skills, worthy competition, and valuable prizes.

InstaForex helps its clients to make their dreams come true!

Participation in InstaForex campaigns is a unique opportunity to fulfill your dreams. You may win a cutting-edge gadget or a high-class car. Besides, both savvy and novice traders can participate in the contest.

So, join in and try your luck with InstaForex! Remember that sometimes victory is not the most important thing. Apart from this, you will also get new experience and trading skills, worthy competition, and valuable prizes.

Social responsibility of InstaForex

Social responsibility of InstaForex

Panhuman moral standards and awareness of social responsibility are the way we see the work of our company. In a highly competitive market, it is important for us to comply with both business rules and universal moral code.

With every year, more and more charitable organizations and individuals have become InstaForex partners. This page reflects our vision of social responsibility.

Social responsibility of InstaForex

Panhuman moral standards and awareness of social responsibility are the way we see the work of our company. In a highly competitive market, it is important for us to comply with both business rules and universal moral code.

With every year, more and more charitable organizations and individuals have become InstaForex partners. This page reflects our vision of social responsibility.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.