empty
 
 

16.09.201910:20 Аналитические обзоры Форекс: Рынок нефти в ударе: цены взлетели выше 13%, и это не предел

Курс валюты на 16.09.2019 analysis

Стоимость черного золота продемонстрировала очередной рекорд. В понедельник, 16 сентября, сырье подорожало более чем на 10%. Причиной тому стала атака дронов на НПЗ в Саудовской Аравии.

Вынужденное сокращение нефтедобычи Саудовской Аравией способствовало резкому росту стоимости фьючерсов Brent на открытии торгов понедельника. Цена черного золота поднималась более чем на 10%, доходило и до 15%. В итоге стоимость нефти превысила отметку в $70 за баррель. В настоящее время торги нефтяными фьючерсами проходят вблизи уровня $67 за баррель. Максимум роста котировок доходил и до 19%, подчеркивают эксперты.

По наблюдениям аналитиков, случившееся на рынке черного золота не имеет прецедентов в истории. Атака на нефтеперерабатывающие заводы королевства с помощью дронов-беспилотников была произведена йеменскими повстанцами-хуситами в субботу, 14 сентября. В итоге Саудовской Аравии пришлось сократить производство сырья более чем вдвое – на 5,7 млн баррелей в сутки по сравнению с обычным объемом в 9,8 млн баррелей в сутки.

Подобного провала в поставках сырья не было ни во время войны в Персидском заливе в 1990 году, ни во время Исламской революции в Иране в 1979 году. Специалисты подчеркивают, что текущий взлет цен стал рекордным за всю историю торгов фьючерсами на Brent, которые ведутся с 1988 года.

Отметим, что на открытии торгов понедельника ноябрьские фьючерсы на североморскую смесь Brent торговались по $67,8 за баррель, что гораздо выше отметки $60,15, зафиксированной на закрытии в пятницу. Почти одномоментно они выросли на 19,1%, до $71,62 за баррель.

В ближайшее время власти Саудовской Аравии намерены устранить неполадки в поставках сырья. Поскольку королевство является крупнейшим мировым экспортером нефти, даже временное сокращение добычи в таких объемах способно вызывать мощные импульсы роста на рынке. Сложившаяся ситуация спровоцировала панические настроения среди трейдеров и инвесторов. В данный момент рынок лишился около 20% объема нефтедобычи, или 29,6 млн баррелей в сутки. Глобальное производство черного золота сократилось почти на 6%, подчеркивают эксперты.

По предварительным оценкам, если проблемы будут устранены в течение недели, нефтяные цены поднимутся на $3–$5. В случае более продолжительного устранения неполадок (до 2–6 недель) нефтяные котировки прибавят от $5 до $14, уверены аналитики крупнейшего банка Goldman Sachs. В случае, если форс-мажор затянется более шести недель, нефтяные цены закрепятся выше $75 за баррель, резюмируют в Goldman Sachs.

Однако указанные цифры – не предел. Согласно расчетам аналитической компании Onyx Commodities, если проблему не удастся решить в ближайшее время, то рынку следует готовиться к $100 за баррель.

Стремительный взлет цен на черное золото может оказаться временным явлением, успокаивают другие аналитики. Существенный рост стоимости сырья на открытии понедельника во многом вызван традиционным локкированием коротких позиций, полагают эксперты. Трейдеры, которые открывали крупный шорт, оказались в проигрыше. Это заставляет многих из них фиксировать позиции, разгоняя нефтяные цены еще выше.

Многие специалисты считают, что теперь следует ожидать увеличения геополитической премии в нефтяных котировках. Ее подъем возможен из-за риска возобновления таких ситуаций, как нынешняя, а также на фоне конфронтации США и Ирана. С начала текущего лета стабильность нефтяных поставок из Персидского залива находится под угрозой, однако сейчас уровень напряженности может достичь новых вершин, подводят итог эксперты.

Курс валюты на 16.09.2019 analysis

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Лариса Колесникова
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
Log in using Google
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

16.09.201910:45 Oil market in shock: prices soared above 13%, and this is not the limit

Exchange Rates 16.09.2019 analysis

The price of black gold has shown another record. On Monday, September 16, raw materials rose by more than 10%. The reason for this was the attack of drones at a refinery in Saudi Arabia.

The forced reduction in oil production by Saudi Arabia contributed to a sharp increase in the cost of Brent futures at the opening of trading on Monday. The price of black gold rose by more than 10%, and reached 15%. As a result, the cost of oil exceeded the mark of $ 70 per barrel. Currently, trading in oil futures is held near the level of $ 67 per barrel. The maximum growth of quotations reached 19%, experts say.

According to analysts, what happened on the black gold market has no precedent in history. The attack on the refineries of the kingdom with the help of drones-drones was carried out by Yemeni Hussite rebels on Saturday, September 14. As a result, Saudi Arabia had to cut its crude production by more than half - by 5.7 million barrels per day compared with the usual volume of 9.8 million barrels per day.

There was no similar failure in the supply of raw materials either during the Gulf War in 1990, or during the Islamic Revolution in Iran in 1979. Experts emphasize that the current rise in prices has become a record for the entire history of trading in Brent futures, which has been conducted since 1988.

It can be noted that at the opening of trading on Monday, November futures for the North Sea Brent mixture were trading at $ 67.8 per barrel, which is much higher than the $ 60.15 mark recorded at the close on Friday. Almost simultaneously, they grew by 19.1%, to $ 71.62 per barrel.

In the near future, the Saudi authorities intend to eliminate problems in the supply of raw materials. Since the kingdom is the world's largest oil exporter, even a temporary reduction in production in such volumes can cause powerful growth impulses in the market. This situation provoked panic among traders and investors. At present, the market has lost about 20% of oil production, or 29.6 million barrels per day. Global production of black gold fell by almost 6%, experts emphasize.

According to preliminary estimates, if problems are fixed within a week, oil prices will rise by $ 3– $ 5. In the case of longer troubleshooting (up to 2-6 weeks), oil quotes will add from $ 5 to $ 14, analysts at the largest Goldman Sach bank are sure. If force majeure lasts more than six weeks, oil prices will gain a foothold above $ 75 per barrel, according to Goldman Sach.

However, these figures are not the limit. According to calculations by Onyx Commodities, if the problem cannot be resolved in the near future, then the market should prepare for $ 100 per barrel.

The skyrocketing price of black gold may be temporary, other analysts reassure. A significant increase in the cost of raw materials at the opening of Monday is largely due to the traditional locking of short positions, experts say. Traders who opened a large short were losers. This forces many of them to fix their positions, accelerating oil prices even higher.

Thus, many experts believe that we should now expect an increase in the geopolitical premium in oil quotes. Its rise is possible due to the risk of the resumption of situations such as the current one, as well as against the background of a confrontation between the US and Iran. Since the beginning of this summer, the stability of oil supplies from the Persian Gulf has been threatened, but now, the level of tension can reach new heights, experts summarize.

Exchange Rates 16.09.2019 analysis

Performed by Larisa Kolesnikova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.