empty
 
 

07.10.202120:00 Аналитические обзоры Форекс: Как торговать валютную пару EUR/USD 8 октября? Простые советы для новичков. В четверг можно было отдыхать...

Разбор сделок четверга:

30M график пары EUR/USD.

Курс валюты на 07.10.2021 analysis

Валютная пара EUR/USD в четверг продолжала в течение дня коррекцию, которая началась накануне вечером. Однако, судя по силе движения, назвать это коррекцией вряд ли можно. Максимум откат. В течение сегодняшнего дня пара евро/доллар шла на абсолютный антирекорд волатильности, пройдя за сутки всего лишь 25 пунктов. Таким образом, это не цена сегодня приблизилась к нисходящей линии тренда, это линия тренда опустилась к цене. Что можно сказать о технической картине сегодняшнего дня? Она не изменилась, это очевидно. Цена находится уже очень недалеко от линии тренда, а закрепление выше нее может спровоцировать начало нового восходящего тренда. Фундаментальный и макроэкономический фоны сейчас очень неоднозначные, поэтому мы не можем сказать, что они поддерживают ту или иную валюту. Напомним, что доллар США безостановочно растет уже больше месяца, но сумел прибавить за это время всего лишь 360 пунктов. То есть американская валюта прибавляет примерно по 20-25 пунктов в день. Под каким углом не посмотри, а волатильность очень слабая, поэтому сигналы от индикатора MACD по-прежнему не рекомендуется рассматривать.

5M график пары EUR/USD.

Курс валюты на 07.10.2021 analysis

На 5-минутном таймфрейме техническая картина в четверг не нуждается в комментариях. За целые сутки цена даже не смогла приблизиться ни к одному из ближайших уровней, расстояние между которыми равнялось 51 пункту. Это отлично видно на иллюстрации выше. Как мы уже говорили, волатильность составила 25 пунктов, поэтому очень хорошо, что цена даже не смогла отработать ни одного уровня. Иначе могло бы быть целая россыпь ложных торговых сигналов. Таким образом, сегодня начинающим трейдерам не пришлось открывать ни одной позиции. Также не было ни одного заслуживающего внимания отчета или другого события. Максимально пустой день.

Как торговать в пятницу:

На 30-минутном таймфрейме пара евро/доллар все еще находится в нисходящей тенденции. Поэтому в данное время продажи все еще более актуальны, чем покупки. Однако в большинстве случаев общая волатильность дня не превышает 40-50. Таким образом, на 30-минутном ТФ по-прежнему торговать очень неудобно, и мы все еще не рекомендуем отслеживать сигналы от индикатора MACD. На 5-минутном таймфрейме ключевыми уровнями на 8 октября являются 1,1496, 1,1529, 1,1580, 1,1603, 1,1639, 1,1666. Take Profit, как и раньше, выставляем на расстоянии 30-40 пунктов. Stop Loss - в безубыток при прохождении цены в верном направлении 15 пунктов. На 5М ТФ целью может быть ближайший уровень, если он не расположен слишком близко или слишком далеко. Если расположен – тогда следует действовать по ситуации или работать по Take Profit. В пятницу волатильность должна очень серьезно вырасти против значения за четверг равное 25 пунктам. В принципе одного отчета по NonFarm Payrolls должно хватить для того, чтобы рынки начали торговать пару, а не просто делать вид. Напомним, что именно отчет по Нонфармам в данное время является наиболее важным отчетом для американской экономики, рынков и ФРС. Если его фактическое значение за сентябрь окажется ниже прогнозного(+490 тысяч), тогда американская валюта может начать падение(=рост пары евро/доллар). И наоборот.

Что на графиках:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления – уровни, которые являются целями при открытии покупок или продаж. Около них можно размещать уровни Take Profit.

Красные линии – каналы или линии тренда, которые отображают текущую тенденцию и показывают в какую сторону предпочтительно сейчас торговать.

Индикатор MACD(14,22,3) – гистограмма и сигнальная линия, пересечение которых является сигналами ко входу в рынок. Рекомендуется использовать в сочетании с трендовыми построениями(каналы, линии тренда).

Важные выступления и отчеты(всегда содержаться в календаре новостей) могут очень сильно влиять на движение валютной пары. Поэтому во время их выхода рекомендуется торговать максимально осторожно или выходить из рынка во избежание резкого разворота цены против предшествующего движения.

Начинающим торговать на рынке форекс следует помнить, что каждая сделка не может быть прибыльной. Выработка четкой стратегии и мани-менеджмент являются залогом успеха в трейдинге на длительном промежутке времени.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

07.10.202123:18 Forex Analysis & Reviews: How to trade EUR/USD on October 8? Simple tips for beginners. It was possible to rest on Thursday

Analysis of previous deals:

30M chart of the EUR/USD pair

Exchange Rates 07.10.2021 analysis

The EUR/USD pair continued the correction on Thursday, which began the night before. However, judging by the strength of the movement, it can hardly be called a correction. Maximum rollback. During the day, the EUR/USD pair was on the absolute anti-record of volatility, passing only 25 points in a day. Thus, the price has not approached the downtrend line today, it is the trend line that has fallen towards the price. What can you say about today's technical picture? It hasn't changed, it's obvious. The price is already very close to the trend line, and consolidation above it can trigger the beginning of a new upward trend. The fundamental and macroeconomic backgrounds are now very ambiguous, so we cannot say that they support this or that currency. Let's remember that the US dollar has been growing non-stop for more than a month, but managed to add only 360 points during this time. That is, the dollar is adding about 20-25 points a day. No matter what angle you look at, the volatility is very weak, so signals from the MACD indicator are still not recommended to be considered.

5M chart of the EUR/USD pair

Exchange Rates 07.10.2021 analysis

The technical picture on the 5-minute timeframe needs no comment on Thursday. The price could not even approach any of the nearest levels the entire day, the distance between which was equal to 51 points. This can be clearly seen in the chart above. As we already said, the volatility was 25 points, so it is very good that the price could not even reach a single level. Otherwise, false trading signals could have been scattered. Therefore, novice traders did not have to open a single position today. There was also no noteworthy report or other event. The most empty day.

How to trade on Friday:

The EUR/USD pair is still in a downward trend on the 30-minute timeframe. Therefore, at this time, selling is still more relevant than buying. However, in most cases, the total volatility of the day does not exceed 40-50. Thus, it is still very inconvenient to trade on the 30-minute TF, and we still do not recommend tracking signals from the MACD indicator. The key levels on the 5-minute timeframe for October 8 are 1.1496, 1.1529, 1.1580, 1.1603, 1.1639, 1.1666. Take Profit, as before, is set at a distance of 30-40 points. Stop Loss - to breakeven when the price passes in the right direction by 15 points. At the 5M TF, the target can be the nearest level if it is not too close or too far away. If it is, then you should act according to the situation or work according to Take Profit. On Friday, volatility should rise very seriously against Thursday's value of 25 points. In principle, one report on NonFarm Payrolls should be enough for the markets to start trading the pair, and not just pretend. Recall that the Nonfarm report is currently the most important report for the American economy, markets and the Federal Reserve. If its actual value for September turns out to be lower than the forecast (+490,000), then the dollar may start falling (= growth of the euro/dollar pair). And vice versa.

On the chart:

Support and Resistance Levels are the Levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels.

Red lines are the channels or trend lines that display the current trend and show in which direction it is better to trade now.

The MACD indicator (14,22,3) consists of a histogram and a signal line. When they cross, this is a signal to enter the market. It is recommended to use this indicator in combination with trend lines (channels and trend lines).

Important speeches and reports (always contained in the news calendar) can greatly influence the movement of a currency pair. Therefore, during their exit, it is recommended to trade as carefully as possible or exit the market in order to avoid a sharp price reversal against the previous movement.

Beginners on Forex should remember that not every single trade has to be profitable. The development of a clear strategy and money management are the key to success in trading over a long period of time.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.