Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Бонусы ИнстаФорекс

Бонусы ИнстаФорекс

Торговля опционами

Что такое бинарные опционы?

Бинарный опцион – это торговый инструмент, имеющий фиксированную стоимость и заранее известный объем потенциальной прибыли. Простыми словами, покупая опцион, вы делаете ставку. Например, вы решили, что через 10 минут курс доллара к иене вырастет или акции Tesla упадут. Если вы правы, то получите прибыль, не правы – потеряете стоимость опциона. Таким образом, бинарный опцион дает возможность заработать на прогнозе цены того или иного актива.

Несмотря на опасения некоторых трейдеров, бинарные опционы не несут высоких рисков и торговля данным инструментом не более опасна, чем валютный трейдинг. Кроме того, преимущество бинарных опционов в том, что, как уже говорилось, вы заранее знаете, чем рискуете и сколько заработаете.

В ИнстаФорекс доступны бинарные опционы на валютные пары, металлы, CFD на акции.

Отслеживать покупку и отмену опционов, начало их действия, а также выигрыш/проигрыш участников сервиса опционной торговли можно ленте Live Feed.

Виды торговли бинарными опционами

Торговля бинарными опционами привлекает трейдеров своей простотой. Важными параметрами являются низкие риски, предсказуемая прибыль и разные сроки выполнения. Безусловным плюсом можно назвать отсутствие свопов, спредов и комиссий. Чтобы получить прибыль на покупке бинарных опционов, необходимо спрогнозировать направление движения стоимости актива. Если цена пойдет в нужную сторону, то сделка будет успешной даже при ее незначительных изменениях.

Существует три вида торговли бинарными опционами: внутридневная, краткосрочная и долгосрочная. ИнстаФорекс предлагает внутридневные и срочные бинарные опционы, а также обеспечивает доступ к множеству торговых инструментов. В поле зрения клиентов, пользующихся сервисом для трейдинга бинарными опционами, – золото и серебро, 21 валютная пара, 49 акций по системе CFD.

Отличие внутридневных опционов от срочных состоит в том, что первые могут существовать максимум 1 день, а минимум – 1 минуту. Действие срочных опционов рассчитано до одного месяца. За сутки можно купить неограниченное число опционов.

Внутридневные бинарные опционы

Для приобретения внутридневного бинарного опциона необходимо сделать следующее: определить временной промежуток для покупки опциона на будущие сутки, спрогнозировать направление цены инструмента, после приобрести контракт на повышение или понижение с определенным номиналом опциона.

Преимущества торговли внутридневными бинарными опционами с ИнстаФорекс

  • Большая дискретность: шаг в 5 минут (таймфрейм M5), шаг в одну минуту на протяжении первых 30 минут
  • Прибыль 75% в течение всего одной минуты*

* при торговле на платформе ИнстаБинари

Срочные бинарные опционы

Это фиксированные контракты с предварительно известным доходом, которые ограничены в действии на протяжении 4 недель. Опцион приносит прибыль после подтверждения прогноза относительно направления стоимости выбранного инструмента. При покупке срочных опционов следует учитывать, что приобретать их нужно заранее – в течение 2-х недель от текущей даты, для продажи – до 4-х недель от времени покупки.

Преимущества торговли срочными бинарными опционами

  • Большая дискретность: шаг в 5 минут (таймфрейм M5)
  • Покупку опциона можно отложить на 2 недели
  • Возможна покупка за 3 минуты до предполагаемого времени начала действия опциона

Как торговать бинарными опционами?

Как торговать бинарными опционами?
Торговля опционами проста и понятна
Выберите торговый инструмент
Валютные пары Forex, CFD на акции, Gold и Silver
Временной период
От 1 минуты до 2 недель
Сумма
От 1 USD
до 1000 USD
Направление движения цены
Подорожает или подешевеет выбранный вами торговый инструмент
Торгуйте и получайте прибыль
Получайте 80% прибыли от номинала выигрышного опциона
Торговля опционами проста и понятна
1
Выберите торговый инструмент
Валютные пары Forex, CFD на акции, Gold и Silver
2
Временной период
От 1 минуты до 2 недель
3
Сумма
От 1 USD
до 1000 USD
4
Направление движения цены
Подорожает или подешевеет выбранный вами торговый инструмент
Торгуйте и получайте прибыль
Получайте 80% прибыли от номинала выигрышного опциона

Стратегии торговли бинарными опционами

Простые стратегии бинарных опционов
Стратегии бинарных опционов по индикаторам
Графические бинарные стратегии

Простые стратегии

Простые стратегии бинарных опционов хороши не только для новичков, но также пользуются спросом опытных трейдеров. Профессионалы применяют алгоритмы простых стратегий в сложных ситуациях на рынках.

Для освоения таких стратегий достаточно минимальных навыков. Самые популярные из них – «Мартингейл», «Стремительный дневной прорыв», «Стренгл», «60 секунд», «Разворот тренда по доджи». Эти простые и понятные стратегии были разработаны профессиональными трейдерами, здесь не требуется глубоких знаний. Они могут использоваться начинающими трейдерами для торговли на прибыль и увеличения рабочего депозита.

Индикаторные стратегии

Эти стратегии базируются на работе индикаторов бинарных опционов. Трейдер получает сигнал в момент, когда индикатор ведет себя определенным образом. Самые популярные по базовым индикаторам: No Touch, «Пробой», «Метод Пуриа», а также стратегии на линиях тренда – EMA, MACD и RSI. Результаты торговли по таким стратегиям отличаются высокой прибылью.

Кроме того, некоторые стратегии, например на линиях тренда, дают возможность вести торги сразу по нескольким инструментам.

Графические стратегии

Данный вид стратегий предназначен для профессионалов валютного рынка, поскольку графические стратегии завязаны на элементах технического анализа рынка. В основе данной системы лежит работа с ценовыми графиками. Главная задача трейдера – определить трендовую модель и на основе полученной фигуры сделать прогноз. Графические стратегии лучше применять, уже имея торговый опыт, понимая, как ведется торговля и как работает рынок.

Популярные графические стратегии бинарных опционов – «Треугольник», «Разворот тренда», «Дно – Вершина» и другие.

Отзывы о торговле бинарными опционами

Алексей Орлов, трейдер:

– В последнее время стал все чаще слышать о торговле бинарными опционами. Когда начал интересоваться вопросом, был приятно удивлен, что у брокера, с которым я работаю, есть этот торговый инструмент. Теперь я могу торговать и на Форекс, и бинарными опционами на одной платформе. Радует широкий выбор торговых активов и большой диапазон экспирации. По своему еще пока маленькому опыту скажу, что скорость исполнения нормальная, котировки реальные, проскальзываний нет, прибыль уже выводил.

23:00 2017-10-14 UTC+04

Александр Дружинин, начинающий трейдер:

– Я только начинаю знакомиться с бинарными опционами, сейчас тестирую торговлю на демо-счете, хотя есть небольшой опыт в торговле на Форекс. Опционы привлекли в первую очередь высоким процентом выплат – брокеры обычно предлагают 85-100% от стоимости опциона в случае выигрыша. И самое главное – сначала можно потестить стратегии на «демке», после чего приступить к реальной торговле.

15:56 2017-10-10 UTC+04

Роман Стрелецкий, трейдер:

– Торговля бинарными опционами – это ставка на повышение или понижение. Просто прогнозируешь направление цены (вверх или вниз) – и все. Никаких сложных вычислений, свечей и графиков. Но если ты хоть немного подкован в валютном трейдинге, то шансов сделать правильный прогноз уже больше. В любом случае, торговля финансовыми активами – это риск, а значит к бинарным опционам стоит отнестись со всей серьезностью.

17:40 2017-10-20 UTC+04

Торговля бинарными опционами с ИнстаФорекс

4 шага к прибыли

Выбрать актив (валютные пары, золото, серебро, CFD на акции)
Установить сумму
Сделать прогноз цены
Получить прибыль, если прогноз оправдался

Условия торговли бинарными опционами с ИнстаФорекс

  • Валюта счета: доллар, евро, рубль
  • Минимальный депозит от 1$
  • Большой выбор торговых активов: валютные пары, золото, серебро, CFD на акции
  • Торговля на демо-счете
  • Высокая доходность: 80% прибыли от номинала опциона при выигрыше
  • Выбор экспирации: внутридневные или срочные бинарные опционы
  • Наличие архива котировок

В Клиентском кабинете компании ИнстаФорекс каждому клиенту доступен сервис по торговле внутредневными и срочными бинарными опционами. Среди 72 торговых инструментов для опционной торговли представлены: 21 валютная пара, металлы Gold и Silver, а также 49 акций CFD.

Преимущества торговли бинарными опционами с ИнстаФорекс

высокий коэффициент прибыльности – 1,9 на платформе InstaBinary, 1,8 для торговли через клиентский кабинет и торговли опционами через терминал
простой и удобно проработанный интерфейс, который подойдет даже новичку
фиксированная ставка прибыли – 80% независимо от актива и срока его экспирации (при торговле через InstaBinary – 75%)
возможность использования упрощенного личного кабинета для торговли бинарными опционами и высокопрофессиональной платформы МТ4
максимально комфортные условия для пополнения торгового счета и снятия средств
возможность получения дохода независимо от состояния рынка

Смотрите также

Зарегистрируйтесь в ПАММ-системе и увеличьте свой доход прямо сейчас!
Онлайн-заявки от инвесторов
Неограниченный объем инвестиций
Уведомления по email и SMS
Памм-система

Зарегистрируйтесь в ПАММ-системе и увеличьте свой доход прямо сейчас!

Как заставить деньги работать? Памм-система позволит быть в выигрыше как инвесторам, так и управляющим трейдерам. Инновационный сервис дает возможность инвесторам зарабатывать, не участвуя напрямую в торговле, а трейдерам – получать дополнительную прибыль за управление привлеченными средствами. ПАММ-система абсолютно безопасна и прозрачна, в ней нет подводных камней. Снятие денег, как и дополнительное инвестирование, производится в любой удобный момент. Кроме того, система позволяет самостоятельно контролировать инвестиции, наблюдая за каждым шагом управляющего вашими средствами.

Зарегистрируйтесь в ПАММ-системе и увеличьте свой доход прямо сейчас!

Как заставить деньги работать? Памм-система позволит быть в выигрыше как инвесторам, так и управляющим трейдерам. Инновационный сервис дает возможность инвесторам зарабатывать, не участвуя напрямую в торговле, а трейдерам – получать дополнительную прибыль за управление привлеченными средствами. ПАММ-система абсолютно безопасна и прозрачна, в ней нет подводных камней. Снятие денег, как и дополнительное инвестирование, производится в любой удобный момент. Кроме того, система позволяет самостоятельно контролировать инвестиции, наблюдая за каждым шагом управляющего вашими средствами.

Инновационный продукт от ИнстаФорекс
Будь в курсе последних новостей!
Торговые счета в любой валюте
(USD, EUR, RUB, центовые USD и EUR)
Добро пожаловать в веб-терминал ИнстаФорекс!

Инновационный продукт от ИнстаФорекс

В торговом терминале ВебТрейдер реализованы все самые современные технологии ведения торговли на бирже. Он позволяет работать на Форекс, CFD и Futures непосредственно в интернет-браузере, а также обладает полным функционалом и набором инструментов, характерных для десктопных версий терминала. Преимущества веб-терминала – мобильность и доступность. С доступом в Интернет, вы можете использовать ВебТрейдер где бы вы ни находились. Кроме стандартных функций, веб-терминал позволяет наблюдать за движением котировок онлайн, читать аналитику и самые свежие новости Форекс.

Инновационный продукт от ИнстаФорекс

В торговом терминале ВебТрейдер реализованы все самые современные технологии ведения торговли на бирже. Он позволяет работать на Форекс, CFD и Futures непосредственно в интернет-браузере, а также обладает полным функционалом и набором инструментов, характерных для десктопных версий терминала. Преимущества веб-терминала – мобильность и доступность. С доступом в Интернет, вы можете использовать ВебТрейдер где бы вы ни находились. Кроме стандартных функций, веб-терминал позволяет наблюдать за движением котировок онлайн, читать аналитику и самые свежие новости Форекс.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!
Бонусы от ИнстаФорекс
"Широчайший спектр бонусов"
ИнстаФорекс предлагает своим клиентам самый широкий выбор бонусов.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!

Все еще думаете, что увеличить депозит – это сложная и трудоемкая задача? Ничего подобного! Торговые возможности становятся шире при использовании бонусов. Мы предлагаем трейдерам линейку самых разнообразных бонусов, которые отличаются максимальным размером, а также условиями зачисления на счет. Прибыль, полученная при помощи бонуса, снимается без ограничений.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!

Все еще думаете, что увеличить депозит – это сложная и трудоемкая задача? Ничего подобного! Торговые возможности становятся шире при использовании бонусов. Мы предлагаем трейдерам линейку самых разнообразных бонусов, которые отличаются максимальным размером, а также условиями зачисления на счет. Прибыль, полученная при помощи бонуса, снимается без ограничений.

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!
Передовые возможности трейдинга
вместе с ИнстаФорекс
Торговля
Биткоинами

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!

Теперь в ИнстаФорекс можно торговать не только с традиционными валютными парами, но и молодой и уже наделавшей много шума криптовалютой биткоин. Откройте счет в нашей компании и оцените все преимущества этой электронной валюты. Работать с биткоином сравнительно просто, так как его курс хорошо поддается анализу и прогнозированию.

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!

Теперь в ИнстаФорекс можно торговать не только с традиционными валютными парами, но и молодой и уже наделавшей много шума криптовалютой биткоин. Откройте счет в нашей компании и оцените все преимущества этой электронной валюты. Работать с биткоином сравнительно просто, так как его курс хорошо поддается анализу и прогнозированию.

Торговля металлами от ИнстаФорекс

Торговля металлами от ИнстаФорекс

Драгоценные металлы – один из самых стабильных и эффективных инструментов для сохранения капитала. Не даром золото называют «активом-убежищем», способным сберечь средства не только во времена стабильности экономик, но и в периоды финансового кризиса. Именно поэтому на протяжении многих десятилетий инвесторы предпочитают хранить часть своих активов в золоте. Мы предлагаем не просто инвестировать в драгоценные металлы, но и использовать этот инструмент в срочных сделках, которые приносят хороший доход. В ИнстаФорекс вы можете начать торговлю CFD на золото, серебро, медь, платину и палладий.

Торговля металлами от ИнстаФорекс

Драгоценные металлы – один из самых стабильных и эффективных инструментов для сохранения капитала. Не даром золото называют «активом-убежищем», способным сберечь средства не только во времена стабильности экономик, но и в периоды финансового кризиса. Именно поэтому на протяжении многих десятилетий инвесторы предпочитают хранить часть своих активов в золоте. Мы предлагаем не просто инвестировать в драгоценные металлы, но и использовать этот инструмент в срочных сделках, которые приносят хороший доход. В ИнстаФорекс вы можете начать торговлю CFD на золото, серебро, медь, платину и палладий.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

InstaForex Bonuses

InstaForex Bonuses

Trading options

What is a binary option?

A binary option is a trading instrument with a fixed price and a fixed payout. In other words, when you buy an option, you bet. For example, you expect that the dollar-yen pair will rise or Tesla shares will slide in the next ten minutes. If your expectations are correct, then you get profits, but if they are not, then you just lose the sum that you have spent for buying an option. Thus, a binary option gives you an opportunity to earn on making forecasts about movements of a price of any asset.

Despite concerns of some traders, binary options do not involve high risks and this type of trading is as safe as currency trading. Besides, the advantage of binary options is that you know beforehand how much you risk and how much you may earn. InstaForex provides trading binary options on currency pairs, metals, and CFDs on shares.

InstaForex provides trading binary options on currency pairs, metals, and CFDs on shares.

Our clients can track the purchase and cancellation of options, the beginning of their action, as well as gains/losses of other options traders in the Live Feed.

Types of trading binary options

Trading binary options
Trading binary options may be intraday, short-term and longer-term.
InstaForex provides trading intraday and expiry binary options.
A number of options per day is not limited.

Intraday binary options

Intraday options differ from expiry ones by the expiration time which can be from one minute to 24 hours

Advantages of trading intraday binary options with InstaForex

  • A wide choice of underlying assets: 72 trading instruments including currency pairs, metals and CFDs
  • High payout – 1.9 for InstaBinary system, 1.8 for trading via client cabinet and via trading terminal.
  • Short increment: 5 minutes on М5 time frame and 1 minute during the first 30 minutes
  • Beneficial conditions for buying options

Expiry binary options

An expiry binary option is a fixed contract with a predefined profit. Its expiration time is limited to 4 weeks. Expiry options should be bought within 2 weeks from the current date and be sold within 4 weeks from the time of purchase.

Advantages of trading expiry binary options

  • A wide choice of underlying assets: 72 trading instruments including currency pairs, metals and CFDs
  • High payout – 1.9 for InstaBinary system, 1.8 for trading via client cabinet and via trading terminal.
  • Short increment: 5 minutes on М5 time frame
  • The time of purchase can be delayed for 2 weeks
  • An option can be bought 3 minutes before the activation time

How to trade binary options?

How to trade binary options?
Trading options is easy and simple
Choose trading instrument
Currency pairs, CFDs on shares, Gold and Silver
Time period
From 1 minute to 2 weeks
Sum
From 1 USD
to USD 1,000
Price direction
Whether the chosen asset will go up or down
Trade and make profits
Get profits of 80% of the winning option value
Trading options is easy and simple
1
Choose trading instrument
Currency pairs, CFDs on shares, Gold and Silver
2
Time period
From 1 minute to 2 weeks
3
Sum
From 1 USD
to USD 1,000
4
Price direction
Whether the chosen asset will go up or down
Trade and make profits
Get profits of 80% of the winning option value

Strategies for binary options trading

Simple strategies for binary options trading
Strategies for binary options trading based on indicators
Graphic strategies for binary options trading

Simple strategies

Simple strategies forbinary options trading are useful not only for beginners but also for experienced traders. Professionals employsimple strategies in difficult situations in the market.

Such strategies require minimal skills. The most popular of them are Martingale, Rapid Fire, Strangle, 60 Seconds, Doji pattern. These simple and understandable strategies were developed by professional traders. They do not require deep knowledge of the market. They can be used by novice traders forincreasingthe deposit.

Strategies based on indicators

These strategies are based on indicators that assess price movements ofbinary options. Atrader receives a signal whenan indicator behaves in a certain way. The most popular strategies for the basic indicators: No Touch, Breakout, Puria Method, as well as strategies based on the trend lines:EMA, MACD, and RSI. Trading on such strategies ishighly profitable.

In addition, some strategies, for example, on trend lines, give the opportunity to trade several instruments at once.

Graphic strategies

This type of strategiesis intended for professionals of the forex market since graphic strategies includeelements of technical analysis. This system requires working with price charts. Atrader should determine the trend model and make a forecast based on the pattern. A trader canapply graphic strategies if he/she already has experience in trading, understandstrading process, and knows how the market works.

Popular graphic strategies for binary options trading are Triangle, Trend Reversal, Bottom - Top and others.

Feedback on binary options trading

Aleksey Orlov, trader:

“Lately, I’ve been hearing a lot about binary options trading. When I started to look for information about it, I was pleasantly surprised to find out that my broker does provide this trading instrument. Now I can trade on Forex and trade binary options on one platform. The choice of trading assets and expiration periods is great. According to my yet short experience, the execution speed is fine, quotes are live, and there are no slippages. Moreover, I’ve already managed to withdraw some profits.”

23:00 2017-10-14 UTC+04

Aleksandr Druzhinin, beginning trader:

“I’ve only started to learn about binary options and I’m trading on a demo account, though I’ve got some small experience on Forex. It was high payouts that attracted my attention to options as brokers usually offer 85-100% of the option value in case of winning. Besides, you can first test your strategies on a demo account before live trading.”

15:56 2017-10-10 UTC+04

Roman Streletskiy, trader:

“Binary options trading is bets on a price direction. You simply forecast where the price will go (up or down) and that’s all. No complicated calculations, no candles, no charts. If you have even the smallest experience in currency trading, then you already have a decent chance to make a correct forecast. Still, trading any financial asset is a risk, and one should take binary options seriously.”

17:40 2017-10-20 UTC+04

Trading binary options with InstaForex

4 steps towards profits

Choose asset (currency pairs, gold, silver, CFDs on pairs)
Set the sum
Make price forecast
Get profits if the forecast comes true

Terms of trading binary options with InstaForex!

  • The currency of your account: USD, EUR, RUB
  • Minimum deposit from $1
  • Wide choice of trading assets: currency pairs, gold, silver, CFDs on shares
  • Trading on a demo account
  • High payouts: 80% profits of the option value in case of winning
  • Different expiration periods: intraday or expiry binary options
  • Archive of quotes

Every InstaForex customer may trade intraday and expiry binary options in his Client Cabinet. Among 72 trading instruments available for options trading, there are 21 currency pairs, Gold, Silver, and also CFDs on 49 shares.

Advantages of trading binary options with InstaForex

Wide range of option values – from $1 to $1,000
High payouts  – 80% of options nominal value
Risks and profit size are known beforehand
Chance of receiving profits regardless of market dynamics
Simple strategies for trading binary options

See also

Copy deals of successful traders and earn without stress!
ForexCopy is easy!
All advantages of professional Forex trading

Copy deals of successful traders and earn without stress!

You no longer need to spend time developing your own strategy. The ForexCopy system allows you to copy deals of experienced traders and make profits without getting into all details of trading. All you need to do is activate the ForexCopy service, pick a skillful trader, and reap profits by copying this trader’s deals and success!

Copy deals of successful traders and earn without stress!

You no longer need to spend time developing your own strategy. The ForexCopy system allows you to copy deals of experienced traders and make profits without getting into all details of trading. All you need to do is activate the ForexCopy service, pick a skillful trader, and reap profits by copying this trader’s deals and success!

Options trading with InstaForex
High-quality service
ForexOptions
Option Trading with InstaForex

Options trading with InstaForex

Forex options are gaining in popularity among traders as this type of trading can yield unlimited profits. Besides, the principles of trading are rather simple and easily understood even by beginners. Choosing from intraday, expiry, and binary options, a speculator can trade any asset ranging from currencies and metals to shares of well-known companies. An option investment will make a profit if a contract condition is fulfilled. In other words, a trader should foresee whether an activation price will be either higher or lower than a closing price.

Options trading with InstaForex

Forex options are gaining in popularity among traders as this type of trading can yield unlimited profits. Besides, the principles of trading are rather simple and easily understood even by beginners. Choosing from intraday, expiry, and binary options, a speculator can trade any asset ranging from currencies and metals to shares of well-known companies. An option investment will make a profit if a contract condition is fulfilled. In other words, a trader should foresee whether an activation price will be either higher or lower than a closing price.

Best bargain on VPS hosting
256mb, 512mb, 1024mb
VPS server at any time
Free VPS hosting for InstaForex customers*

Best bargain on VPS hosting

With quality VPS hosting, you can greatly simplify your life in the Internet. Indeed, the server offers vast resources and advanced technical capability that allows you to host any website, no matter how complicated it is. Thus, it could be your personal blog or a large-scale unconventional project which requires special software or a high-powered server. Importantly, with InstaForex you will find the best bargain on VPS hosting among other forex brokers.

Best bargain on VPS hosting

With quality VPS hosting, you can greatly simplify your life in the Internet. Indeed, the server offers vast resources and advanced technical capability that allows you to host any website, no matter how complicated it is. Thus, it could be your personal blog or a large-scale unconventional project which requires special software or a high-powered server. Importantly, with InstaForex you will find the best bargain on VPS hosting among other forex brokers.

Benefit from nice InstaForex bonuses!
InstaForex bonuses
"Widest range of bonuses"
InstaForex offers its clients the widest range of bonuses.

Benefit from nice InstaForex bonuses!

Do you still think that increasing your deposit is tough? You are wrong! Enhance your trading opportunities using bonuses. InstaForex offers traders a wide range of bonuses that differ in maximum size and conditions of how a bonus is provided. Profits made from trading with bonus funds can be withdrawn without limit.

Benefit from nice InstaForex bonuses!

Do you still think that increasing your deposit is tough? You are wrong! Enhance your trading opportunities using bonuses. InstaForex offers traders a wide range of bonuses that differ in maximum size and conditions of how a bonus is provided. Profits made from trading with bonus funds can be withdrawn without limit.

Metals trading with InstaForex

Metals trading with InstaForex

Precious metals are one of the most stable and effective tools for saving money. Having a status of the safe-haven asset, gold helps investors to protect their funds both during economic stability and financial turmoil. That is why, for many decades gold has been an integral part of asset portfolios of many investors. We give you the opportunity not only to invest in precious metals, but also to use this trading instrument for making transactions with forward contracts that bring decent profits. At InstaForex you can start trading CFDs on gold, silver, copper, platinum, and palladium.

Metals trading with InstaForex

Precious metals are one of the most stable and effective tools for saving money. Having a status of the safe-haven asset, gold helps investors to protect their funds both during economic stability and financial turmoil. That is why, for many decades gold has been an integral part of asset portfolios of many investors. We give you the opportunity not only to invest in precious metals, but also to use this trading instrument for making transactions with forward contracts that bring decent profits. At InstaForex you can start trading CFDs on gold, silver, copper, platinum, and palladium.