В Клиентском кабинете компании ИнстаФорекс каждому клиенту доступен сервис по торговле внутредневными и срочными бинарными опционами. Среди 72 торговых инструментов для опционной торговли представлены: 21 валютная пара, металлы Gold и Silver, а также 49 акций CFD.

Смотрите также

Онлайн-заявки от инвесторов
Неограниченный объем инвестиций
Уведомления по email и SMS
Памм-система

Зарегистрируйтесь в ПАММ-системе и увеличьте свой доход прямо сейчас!

Как заставить деньги работать? Памм-система позволит быть в выигрыше как инвесторам, так и управляющим трейдерам. Инновационный сервис дает возможность инвесторам зарабатывать, не участвуя напрямую в торговле, а трейдерам – получать дополнительную прибыль за управление привлеченными средствами. ПАММ-система абсолютно безопасна и прозрачна, в ней нет подводных камней. Снятие денег, как и дополнительное инвестирование, производится в любой удобный момент. Кроме того, система позволяет самостоятельно контролировать инвестиции, наблюдая за каждым шагом управляющего вашими средствами.

Будь в курсе последних новостей!
Торговые счета в любой валюте
(USD, EUR, RUB, центовые USD и EUR)
Добро пожаловать в веб-терминал ИнстаФорекс!

Инновационный продукт от ИнстаФорекс

В торговом терминале ВебТрейдер реализованы все самые современные технологии ведения торговли на бирже. Он позволяет работать на Форекс, CFD и Futures непосредственно в интернет-браузере, а также обладает полным функционалом и набором инструментов, характерных для десктопных версий терминала. Преимущества веб-терминала – мобильность и доступность. С доступом в Интернет, вы можете использовать ВебТрейдер где бы вы ни находились. Кроме стандартных функций, веб-терминал позволяет наблюдать за движением котировок онлайн, читать аналитику и самые свежие новости Форекс.

256mb, 512mb, 1024mb
VPS сервер доступен в любое время
Бесплатный VPS-хостинг для клиентов ИнстаФорекс*

Самая выгодная цена за услугу хостинга на Форекс

Качественный VPS-хостинг способен существенно облегчить жизнь. Он обладает большим объемом ресурсов и расширенными техническими возможностями, что позволяет разместить на нем сайты любого уровня сложности – начиная от личной страницы и заканчивая крупными и нестандартными проектами, требующими специализированного ПО или высокой серверной мощности. Мы предлагаем наиболее выгодную цену за услугу хостинга.

Предельно просто!
Отправляй деньги на счета
других клиентов
Внутренние переводы между торговыми счетами
Система InstaWallet

Мгновенные денежные переводы при помощи бесплатной системы InstaWallet

Мгновенные переводы денежных средств с торгового счета ИнстаФорекс стали возможны с появлением системы InstaWallet. Вы сможете в любое время беспрепятственно отправлять деньги со счета на счет в компании ИнстаФорекс друзьям и близким. Система абсолютно бесплатна. Процесс активации системы предельно прост и занимает считанные секунды.

Передовые возможности трейдинга
вместе с ИнстаФорекс
Торговля
Биткоинами

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!

Теперь в ИнстаФорекс можно торговать не только с традиционными валютными парами, но и молодой и уже наделавшей много шума криптовалютой биткоин. Откройте счет в нашей компании и оцените все преимущества этой электронной валюты. Работать с биткоином сравнительно просто, так как его курс хорошо поддается анализу и прогнозированию.

Предлагаем начать торговлю с
бездепозитным бонусом

Every InstaForex customer may trade intraday and expiry binary options in his Client Cabinet. Among 72 trading instruments available for options trading, there are 21 currency pairs, Gold, Silver, and also CFDs on 49 shares.

See also

Online requests from investors
Unlimited investments
Email and SMS notifications
PAMM System

Register for PAMM system and raise your profits right now!

How to make money work for you? The PAMM system helps you stay on the winning side no matter whether you are an investor or a managing trader. The innovative service gives investors an opportunity to make money without direct involvement in trading. On the other hand, traders have an opportunity to gain extra profits for managing referred funds. The PAMM system is absolutely safe and transparent and has no hidden pitfalls. You can withdraw funds or invest more money anytime. Moreover, you can control investments on your own and monitor every move of the trader managing your funds.

Follow fresh news!
Accounts in any currency
(USD, EUR, RUR, USD Cents, EUR Cents)
Welcome to InstaForex Webtrader!

Innovative product from InstaForex

All up-to-date stock trading technologies are implemented in WebTrader. The platform features all functions and instruments of a desktop version and allows its users to trade currencies on Forex, CFDs, and futures directly in a web browser. The advantages of the web platform are its portability and availability. Having access to the Internet, you can use WebTrader anywhere. In addition to the standard function kit, the web platform enables traders to monitor quotes online as well as read analytics and the latest news of Forex.

256mb, 512mb, 1024mb
VPS server at any time
Free VPS hosting for InstaForex customers*

Best bargain on VPS hosting

With quality VPS hosting, you can greatly simplify your life in the Internet. Indeed, the server offers vast resources and advanced technical capability that allows you to host any website, no matter how complicated it is. Thus, it could be your personal blog or a large-scale unconventional project which requires special software or a high-powered server. Importantly, with InstaForex you will find the best bargain on VPS hosting among other forex brokers.

A piece of cake!
Send money to accounts
of other clients
Internal transfers between trading accounts
InstaWallet system

Transfer funds instantly using free InstaWallet system

Instant funds transfer between InstaForex trading accounts is now available with the InstaWallet system. Now you can transfer funds from one InstaForex account to another one, to your friends and dearest. The system is absolutely free and does not charge any fees for transfers. InstaWallet is an optional function kit extension to all your InstaForex accounts. The system is activated easily in mere seconds.

Advanced possibilites of trading
with InstaForex
BITCOIN

Benefit from trading world’s most promising currency!

Bitcoin, a relatively new but well-known cryptocurrency, is now available for trading with InstaForex. Open an account with our company and jump at the opportunity to trade the digital currency. It is rather easy to trade bitcoin as its dynamic can be well analyzed and forecasted.

Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $2500