Для клиентов компании начисление на счет происходит следующим образом:

  • 1 ИнстаФорекс-балл = 1 лот (нецентовый) = 0.01 USD

Партнеры компании ИнстаФорекс могут зарабатывать баллы самостоятельно, совершая торговые операции на валютном рынке, или получать их с каждой закрытой сделкой привлеченных клиентов.

Для партнеров действует следующая схема:

  • 1 ИнстаФорекс-балл = 1 лот (нецентовый) = 0.01 USD
  • 1 ИнстаФорекс-балл = 100 лотов (центовых) = 0.01 USD

Отслеживать статистику полученных ИнстаФорекс-баллов можно непосредственно в клиентском или партнерском кабинете. Обратите внимание, зачисление бонусных баллов происходит на следующий день после закрытия сделки.

Магазин ИнстаФорекс — делать покупки всегда приятно!

Магнит

Магнит с изображением фирменной символики брокера ИнстаФорекс украсит Ваше рабочее место и без слов расскажет окружающим о Вашем продуктивном сотрудничестве с компанией.

Блокнот

Эффектный блокнот с красной обложкой в фирменном стиле компании ИнстаФорекс, определенно, станет вашим верным помощником. Компактный А5 формат, средний размер в 40 страниц, белая бумага в клетку - обеспечат комфортную работу и ношение с собой.

Зонт

Однотонный полуавтоматический зонт-трость с фирменной символикой компании ИнстаФорекс станет отличным дополнением вашего стиля и выделит из толпы в дождливый день. Благодаря надежному, прочному механизму зонта с системой «Windproof» и деревянной ручке оптимальной длинны зонт прослужит вам очень долго.

Футболка

Фирменные футболки с символикой компании ИнстаФорекс являются одним из самых популярных товаров нашего Интернет-магазина. Белые футболки различных размеров и разного дизайна в стиле «унисекс» могут стать практичным и комфортным предметом одежды, который каждый день будет напоминать вам о компании ИнстаФорекс.

Резиновый брелок

Легкий и прочный резиновый брелок с объемным логотипом компании ИнстаФорекс на белом фоне украсит связку ключей, дополнит ваш стиль и подчеркнет индивидуальность.

Кружка

Белая керамическая кружка с логотипом компании и оригинальной надписью может стать практичным и востребованным презентом знакомым и друзьям. Лаконичный дизайн кружки всегда украсит собой рабочий стол и настроит на позитивный лад.

Флешка

Компания ИнстаФорекс предлагает вашему вниманию оригинальную флешку ИнстаФорекс объемом 2 ГБ в фирменном дизайне компании и в двух цветовых решениях. В конструкции флешки используется качественный пластик повышенной твердости и металлическая несъемная крышка.

Кепка

Стильная бейсболка отличного качества с логотипом компании ИнстаФорекс будет не только защищать вас от солнца, но и станет частью вашего уникального образа. У вас есть возможность выбрать одну из трех доступных расцветок бейсболок ИнстаФорекс.

Брелок из металла

Долговечный металлический брелок с символикой компании ИнстаФорекс на связке ключей лучше слов расскажет окружающим о вашем плодотворном сотрудничестве с брокером. Яркий, но вместе с тем строгий дизайн брелока подчеркнет особый статус его обладателя.

Часы настенные

Сувенирные часы с символикой компании ИнстаФорекс на циферблате в оригинальном дизайне органично впишутся в любой бизнес-интерьер и станут великолепным деловым презентом коллегам, а также солидным подарком друзьям.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000

InstaForex bonus points for customers are calculated as follows:

  • 1 InstaForex bonus point =1 lot (for non-cent accounts) = $0.01

InstaForex partners can earn bonus points individually by executing deals on Forex or receive them for every trade closed by their referrals.

InstaForex bonus points for partners are calculated as follows:

  • 1 InstaForex bonus point = 1 lot (for non-cent accounts) = $0.01
  • 1 InstaForex bonus point = 100 lots (cent accounts) = $0.01

You can keep track of the received InstaForex bonus points directly from Client or Partner Cabinet. Please note that the bonus points are credited the next day after the trade is closed.

InstaForex store - shopping is always a pleasure!

Umbrella

A monocoloured semi-automatic umbrella with InstaForex brand mark will be a bright feature of your style and will make you look outstanding indeed on a rainy day. Thanks to the reliable mechanism, this convenient umbrella with the Windproof system and a wooden handle will serve you long.

Wall Clocks

Souvenir clock with InstaForex logo peculiarly designed on the clock face will look perfectly in any business interior and become a great present to colleagues or friends.

Notebook

A bright notebook with the red cover designed in the InstaForex Company's style will definitely become a reliable companion of your outstanding ideas. A compact A5 format, 40 pages size, and white squared paper ensure comfortable writing and carrying.

Cap

A stylish baseball cap of excellent quality with InstaForex logo will protect you from sun rays and will be a trendy add-on to your image. You can choose between three colours.

T-shirt

InstaForex branded T-shirts are one of the most popular goods of our online shop. White T-shirts of various sizes and design of unisex style are comfortable pieces of clothes that will daily remind you of InstaForex Company.

Magnet

Magnet with InstaForex brand image on it will definitely adorn your work place and will be a great evidence of fruitful cooperation with the company. Striking and at the same time official style magnet will not only catch one's attention but will also serve as an organizer to remind you of every event scheduled for the day.

Flash card

InstaForex presents an original 2 GB InstaForex flash card executed in corporate style and available in two colour schemes. The USB flash drive is made of plastic of high quality and has a non-detachable cap.

Metal keychain

A time-proof metal keychain with InstaForex brand mark on it attached to the bunch of your keys will be the best sign of your fruitful cooperation with the broker for everyone. A bright yet austere design of the keychain will highlight the special status of its owner.

Rubber keychain

Light and solid rubber keychain with InstaForex logotype will serve to adorn your bunch of keys, fresh out your style and express your individuality.

Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $2500